14 окт. 2011 г.

1-2-3

продолжаю готовиться к Новому Году вместе с Новогодним Настроением на портале Скрап-Инфо
на этот раз там очень интересное задание: в своей открытке нужно использовать один вид кружева (раз!), две пуговки (два!) и три звездочки (три!) елочка гори
и никак иначе, смотрите не перепутайте)))

вот такая у меня сложилась открытка, по скетчу от Скрап-Фантазий, кстати.



материалы: акварельная бумага в качестве основы, бумага Melissa Frances Home for the Holidays, высечка Melissa Frances, бумажная салфетка, кружево, белая шелковая шебби-лента, акриловые пуговки-конфетти, стразы Making Memories, полужемчужины Prima, штампик Питерского Скрап-клуба.

звездочки вырезала сама, мне показалось, что для нарядности им не хватает блеска. глиттера у меня нет, зато есть бумага из набора КСо, с которой глиттер сыплется просто в невероятных количествах. поэтому я просто намазала звездочки клеем-карандашом, а потом как следует их о бумагу потерла. получилось как раз то, что я и хотела)) некоторые элементы посажены на квадратики 3D для пущего объему.


а у вас уже есть новогоднее настроение? лично у меня - ДА! благодаря таким проектам хочется создавать праздник уже сейчас. мне кажется, в этом году я впервые займусь настоящим украшением всего дома к зимним каникулам.

8 комментариев:

  1. Благодаря твоим открыткам и у окружающих создается новогоднее настроение. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, большое спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Тая, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная работа с новогодним настроением!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно сфотографировано, такой фон получился колоритный!))) Очень мне нравится, как ты акценты расставляешь! Очень красивая, праздничная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить