14 нояб. 2011 г.

December Daily #7

вот и пришло время для последнего разворота в Жениной игре. как-то у меня с ним не совсем сложилось, затянула до последнего момента. в итоге, пришлось делать разворот сегодня, когда дочка не спит...все, первый и последний раз я скраплю во время ее бодрствования - это невозможно! фотографии совершенно ужасающие, при искусственном свете, но нормально сфоткать тоже не было возможности - у ребенка зубы режутся, сегодня я с утяжелителем либо на руках, либо на ногах хожу, либо просто лежим, обнявшись, на диване.
по самом развороту: нужно было делать секретики. первая страничка на развороте у меня и есть один большой секретик, я ее сделала карманом для дополнительных фотографий, плюс внутри помещается большой тег для журналинга. фон сделала бумагой и эмбоссингом. тут я немного поэкспериментировала: у моей золотой пудры слишком плотное и яркое покрытие, поэтому я смешала ее с прозрачной, получилась такая невесомая вуаль с золотым сиянием, очень красиво, но на фотографии выглядит супер-стремно. 
на второй страничке - раскладушка для фото, под ней прячется еще один тег, поменьше. внизу маленький пакетик из кальки для какой-нибудь памятной мелочевки :) по краям страничку заэмбоссила золотым, но на фото это больше похоже на грязь :(
 материалы: белая бумага для пастели, бумага Echo Park Seasons Greeting и Cosmo Cricket Mittens Weather, акриловые капельки, натирки DaisysD, маленький тег Making Memories, подвеска-снежинка, белый вощеный шнур и тонкий шпагат, калька, хлопковое кружево, крафт-бумага, дистрессы Tea Dye и Old Paper

чего-то к концу я подсдулась, хотя мне еще три разворота сделать нужно, и обложку. даже странно, потому что я все делала с огромным удовольствием, результат меня очень радовал, к тому же, без Жениного энтузиазма и идей я бы точно за такой проект не взялась сама! все, беру себя в руки))

вот такие дела :)

7 комментариев:

  1. Хороший разворотик, зря ты тут на себя наговорила! и эмбоссинг очень хорошо и к месту получился! а фотки - ну да, иногда они не хотят фоткаться, наши скрапости )))

    ОтветитьУдалить
  2. милый разворот))) насчет фото согласна с предыдущим комментарием - иногда ну хоть вой, не получаются фотки, так что ничего страшного, у всех бывает, тем более домашние хлопоты мешают. Желаю поскорее чтобы зубки перестали мучить Виту)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится разворотик!!! Эмбосинг по краям - так сказочно,ни когда не приходило мне в голову))) Возьму на заметку. и снежинки мне очень нравятся:))) Все красиво не грусти:) Когда ребенок не спит что-либо делать - это вообще героизм!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша,сколько интересностей на одном развороте))Очень нравится!
    У меня сейчас с фотками тоже проблемы..зима.что поделаешь.
    -
    Желаю дочурке скорее справится с зубами))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам большое! у нас просто и так в квартире довольно темно, а тут еще и погода "подфартила".

    про эмбоссинг по краям - это я Маши melo4ek подсмотрела, вот здесь http://scrap-lifestyle.blogspot.com/2011/10/simple-shabby.html
    и спасибо вам за пожелание Витуське. вот, тьфу-тьфу, спит спокойно сейчас...

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо получается) не сдуваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежинки просто сказочные, а еще мне понравилась красная и кремовая бумага на 3-ем фото. Все у тебя отлично получается, нечего отпугивать свою Музу! Виталинке безболезненных зубов и веселого настроения!

    ОтветитьУдалить