6 дек. 2011 г.

Паровозик для Егорки

в августе на портале Скрап-Инфо проводился очередной мастер-класс онлайн по мини-альбомчику в форме паровозика. моей самой первой скрап-работой был альбомчик, который я тоже делала тоже по МК-онлайн (не в составе участников проекта, а вообще), поэтому я решила принять участие и здесь. честно говоря, розыгрыш длился так долго, и так долго высылали материалы, что когда они наконец, дошли, желание делать такой альбомчик начало потихоньку исчезать, но раз подписалась - делать надо :)
ох, и намучилась же я с ним. во-первых, я больше не буду связываться с фигурной формой страничек, разве только, что будет заготовка такого миника. так муторно было вырезать и обклеивать странички альбома. во-вторых, сложная форма не давала особого простора для фантазии по части украшений, или, видимо, у меня все же маловато опыта и материалов. к тому же, делался миник в подарок мальчику, а с мальчуковыми работами у меня как-то совсем очень сложно.
по условиям участия, нужно было сделать альбом точно по предложенному мастер-классу, там он совсем без украшений, и вот вчера я закончила его окончательно (потому что подходит срок подарка!). надеюсь, мои старания не пропали даром, понимаю, что он совсем не идеален, но мужу понравился, а он у меня тот еще критикан. изначально я его вообще не хотела в блоге показывать, но с другой стороны, делался он от всей души, к тому же будет полезно прочитать и ваше мнение, мои дорогие :)
от слов к делу, то есть к фото. дальше их будет очень много)))
подарок для нашего любимого Егора, сына моей замечательной подруги. совсем скоро ему будет 2 годика. я решила поместить в альбомчик фотографии с одной из нашей весенних прогулок в яблоневом саду в Коломенском. ну и Егор тут, конечно, главный персонаж.

вообще, я немного не разобралась с его конструкцией - делала все по МК, он открывается как обычная книга, справа...но справа идет крепеж, и это немного путает. но ничего, разобраться не сложно :)

тьфу ты, не увидела, что тут анкер не туда повернут...ну и ладно))
я уже писала, что с украшениями не особо разгуляешься, но я старалась по мере своих возможностей. здесь кусочком рваной бумажки прикрыла на фото неприглядный пластиковый пакет с игрушками :))
звездочка Мелисса Франсез из прошлогодней новогодней коллекции. ниче, вполне себе мальчуковое украшение.
тут какие-то странные блики появились - не обращайте на них внимание!
бабочки и цветы, наверное, не очень подходящие украшения для мальчика, но я их старалась не просто так приткнуть.вот тут типа Егор за бабочкой гонится))
а здесь и цветочки Примовские пристроила. дети ж, они цветы жизни), к тому же, тут и Вита моя затесалась)) ну и тень мою на земле прикрыла. наверху совятки - мальчик и девочка, вырезала их из скрап-бумаги. такие милашки, не могу!
под каждой фотографией спрятан тег с шуточным журналингом)) я это дело очень люблю, но показывать вам не буду, извините! всякого личного понаписала.
 задняя обложка. на самом деле, она у меня в середине альбомчика оказывается в раскрытом виде, поэтому стрелочка как бы указывает, что надо страничку перевернуть, и там дальше продолжение будет. а пуговицы - это я изначально заготовку с обеих сторон продыроколила, надо ж было косячки закрывать))
за бабочек и акриловые капельки большое спасибо Оксане.
эх, наворотила дел! но хоть мучений было и много, конечный результат мне все равно нравится. но альбомчики сложной формы я собственноручно точно делать больше не буду!)))

7 комментариев:

  1. Ксюша,как мне нравится!Яркий,светлый,ничего лишнего и такой мальчуковый))Умница,что дошла до конца!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, пожалуйста!! Когда закончатся, обращайся, еще подкину )) Очень милый альбомчик! Я тоже намучилась с первым миником сложной формы и тоже решила бросить это гиблое дело)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, Настя, Оксана, очень приятно, что мамы мальчиков оценили :)) значит, точно не зря пыхтела.

    ОтветитьУдалить
  4. ну, ты молодец, Ксюш! по мне, так ты, ваабче герой! )))
    я пока только заглядываюсь на альбомы, у самой еще духу не хватает взяться ))))

    ОтветитьУдалить
  5. о, еще одна мама мальчишки подтянулась :)) спасибо, Оля! а я, наоборот, хочу сейчас за альбомчики взяться, немного устала от открыток.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчина! Хоть и много было "мучений" и сомнений, а мальчуковый альбом удался. Нравится, что не перегружен украшениями, цветовая гамма хорошая. Запомнился анкер на колесе обложки - отличная идея! И пуговицы, закрывающие лишние отверстия выглядят не вызывающе (если бы не сказала, то вполне бы согласилась с их уместностью в качестве украшения). Так что детская тематика получается у тебя не хуже романтичных и праздничных открыток. ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. анкер - это все по МК сделано :)) а вот пуговицы - моя идея. спасибо!

    ОтветитьУдалить