29 дек. 2011 г.

Happy NY

во-первых, мои любимые читатели и гости блога, всех с наступающим Новым Годом!!!
не знаю, будут ли у меня еще посты в этом году, поэтому решила поздравить вас заранее :))
желаю вам отличного настроения, замечательных событий и всего самого-самого прехорошего.
я очень рада, что в моей жизни появилось такое замечательное занятие, выплеск эмоций, творческого потенциала....не знаю...для меня скрап очень важен, и думаю, только вы сможете меня понять до конца.. :))

а во-вторых, еще одна новогодняя открытка.
представляете, делала я, делала открытки к НГ, думала, кому подарю, а они взяли и все раскупились (очень неожиданно для меня), так еще и вдобавок заказали, а на подарки совсем не осталось. так что я сейчас занята практически только ими. еще бы и время было поскрапить вдоволь, а то опять у моей Ви зубы пачками лезут, весь день ношу свои 11.5 кг чистого золота на руках (а думала, у мамы с папой отдохну, как следует, наивная).
это первая открытка, которую я делала по желанию заказчицы (как звучит-то, гыгы). а пожелания были такими: традиционные красно-зеленые цвета и минимум объемных украшений. фотки ужасающего качества при искусственном свете, но я уже отдала открытку, так что хорошо, хоть так получилось сфотографировать.
 материалы: ванильная бумага для пастели, бумага Echo Park Seasons Greeting, чипборд - рамочка Maya Road, кракелюр Ranger Walnut Stain, пудра Perfect Pearls Perfect Gold, штампы Echo Park Seasons Greeting и Питерского Скрап-клуба, высечка Melissa Frances, коричневый вощеный шнур, подвеска - часики, стразы KCo, жидкий жемчуг Ranger Platinum
буковки на высечке покрыла кракле-акцентом, чипбордную рамочку - краской-кракелюром, а потом немножко затерла золотой пудрой Perfect Pearls для нарядности. а вообще, тут все просто, конечно)))

делала по перевернутому Сашиному скетчу.











и еще она для последнего открыточного задания Новогоднего Настроения на портале Скрап-Инфо - в открытке нужно использовать часики. ух ты, я весь марафон выдержала, осталось сделать только коллаж. ну это все потом-потом))
честно говоря, уже хочется делать что-то яркое, цветочное, но...у меня еще январский журнал с сегодняшнего дня начинается, фон для коллажа на подоконнике сохнет, до НГ и Рождества нужно успеть сделать еще несколько открыток, так что никуда мне пока от зимней тематики не деться :))
всех целую и люблю! и Вита тоже :)

18 комментариев:

  1. Вита красотка маленькая!!! ттт на вас! Здоровенькие растите!!!
    Вдохновения в Новом году, с наступающим!!!
    Открытка, Ксюш, шикарная, я влюбилась в неё)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка, не смотря на то, что фото размытое, очень красивая... А доченька такая милашка!! А вот с зубиками желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое! дочка - милашка, особенно если спит хорошо :)) ну еще 5 зубов и отмучаюсь.

    а насчет открытки - я и сама расстроилась. уж и так и сяк прыгала, не вытягивает объектив, вроде кадр более-менее получился, а на большом экране размытым оказался. сама ненавижу фотки плохого качества, привыкла днем на улице фоткать.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая девчушка милая!))
    Открыточка замечательная!! Очень приятные цвета!
    С наступающим! Творческих успехов в новом году и, конечно же, здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,очень классная открытка!!Поздравляю с заказами,ты такая умница!
    -
    Счастливого Нового года вам!Радости,вдохновения,сил и здоровья))
    Дочь очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, Настя, и вам всего самого-самого лучшего! спасибо вам за ваши комментарии чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, открыточка хорошенькая получилась, я эти часики тоже использовала в последней работе, жалко только, что они не на 12-ть показывают =) Извини за глупый вопрос, для меня все эти краски и пудры пока темный лес =) : что такое кракле-акцент?
    Дочка - чудо с кудряшками =) зубки нужно пережить, я вот думала мы уже отмучались (2,4 уже), а вот самые последние на днях тоже с температурой лезли

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, кракле-акцент - это такой прозрачный лак фирмы Ranger, он при высыхании образует трещинки, вот на этой открытке я картинку им покрывала. http://mama-vi.blogspot.com/2011/12/blog-post_09.html
    я очень люблю всякие новые техники и продукты использовать, а вот бумаги у меня немного)
    часики, правда, клевые!

    ОтветитьУдалить
  9. =) спасибо, и правда интересная штука, надо будет себе прикупить и попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюшенька! С Новым годом тебя!!!! Пусть все мечты исполнятся!!! Вита - чудо!!!))) Такой заинтересованный взгляд!!!
    Открыточка очень интересная получилась!))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, спасибо тебе большое за такие слова и пожелания приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюш, и тебя с Новым Годом! И всего-всего тебе и семье) А на счет причесок, я тоже заметила))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень непривычно для нового года смотрится цветовая гамма открытки, но часы не оставляют сомнений, каков праздник. Кстати, с наступившим тебя Новым годом! От фотки с Виталинкой просто в восторге - очаровашка! (кстати, дома удобно фотать на подоконнике, сотворив подобие лайт-бокса из белой бумаги)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Новым Годом!
    Желаю успехов, хороших удач,
    Желаю решения трудных задач!
    Великих свершений и доброго смеха,
    Ведь шутка любому труду - не помеха.
    Пусть будет хороший и щедрый для Вас,
    Новорожденный каждый час!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюш, с новым годом! Здоровья и радости!
    пс дочурка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  16. девочки, спасибо вам большое! :)) надеюсь, Новый Год у вас наступил в самой волшебной, душевной и уютной обстановке.

    Оксан, я дома так и фотографирую, но в этот раз быстро щелкнула на кухне в ночи, так как отдавать уже надо было. из-за этого и цвета искажены, конечно, хоть и старалась их вытянуть.

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюшик!!! С Новым годом!! Радости, любви, улыбок и много-сного любви!!! Пусть сбываются все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Класснючая открыточка! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)
    И с наступившим Новым Годом! Доча прелестница! :)

    ОтветитьУдалить