16 янв. 2012 г.

for my dear friend

для своей дорогой подруги, с которой встречаюсь только пару раз в год, когда приезжаю к родителям, сделала вот такую открытку. она не знала о моем скрапо-помешательстве, была очень удивлена и обрадована. а для меня - это ж такой бальзам на сердце :))
кстати, открытка по скетчу #11 в блоге у Маши. присоединятесь!
 

цветы вырезала из бумаги, серединки украсила жидким жемчугом. надпись взяла в блоге у Марины, спасибо большое! края приглушила белым акрилом и затонировала розовыми дистрессами. мне вообще, этот дистресс Tattered Rose очень нравится! такой благородный оттенок, обожаю.

материалы: ванильная бумага для пастели, бумага Pink Paislee Nantucket и Prima Fairy Flora, штампы Prima, акриловые капельки, дистресс-чернила Tattered Rose и Tea Dye, жидкий жемчуг RRanger Platinum, гипсофилы, кружево, белый акрил
делала по вкуснейшей палитре блога Shabby Chic







  


а вы часто дарите друзьям открытки? мой муж говорит, чтобы я больно часто не дарила, а то "ручной труд обесценится". но я его больно-то не слушаю)))) мне нравится дарить! а не чахнуть, как Кащей над златом, перебирая в коробочке свои сокровища. 

15 комментариев:

  1. Ксююш..она просто потрясная!цвета обворидительные..и бумага вообще чудесатая!в смысле красивая)))весна-весна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежная красота, Ксюш! и открытка, и палитра очень летние и начинаются с улыбки:)
    у меня тоже не много открыток есть, разве что открытки для женщин, которые следует дарить мужчинам, а не мне))) остальные чаще всего дарю друзьям и родственникам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-вкуснота, Ксюш! Обожаю эту бумагу!!! Получилось ну тааак позитивно!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, такая позитивная открыточка! И палитра хорошая :), прям настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышкааа! Открытка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - красота! Бумага - загляденье!
    А на счет того как часто нужно дарить открытки, мне кажется, когда хочется тогда и нужно. А кто ценит ручной труд, тот будет ценить его всегда)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша,как же красиво!!
    Твои работы с каждым разом краше в несколько раз!))Родительский дом тебя явно вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, какая очаровательная открыточка! :)) бумага классная, в моих хомячьих запасах такая лежит, ждет своего часа )))

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо большое! столько приятностей мне написали :))

    правильно, открытки нужно дарить тогда, когда хочется. к тому же, зачем их делать, если не дарить.

    Мариш, я кстати, про Нантукет в твоем блоге первый раз прочитала. пиши чаще про новинки :))

    Настя, у меня тут приоритеты что ли окончательно расставились. что я хочу видеть в своих работах, и что конкретно делать. ну и честно говоря, дизайнерство воодушевляет и подстегивает! мне так приятно, что Маша оказала, так сказать, такое доверие :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! И ярко, и нежно одновременно. Палитра действительно очень "вкусная".

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!! Спасибо за участие в заданиях блога "Shabby-Chic"!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто восхитительно!!! Влюблена в эту открытку!!! У меня нет слов, чтобы описать, какие чувства она у меня вызывает!
    Цвета очень приятные и правильные слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, благодарю!

    Ира, а мне невероятно приятно читать такие комментарии :)) значит, все не зря, не зря.

    ОтветитьУдалить