25 мая 2012 г.

Таиланд - 2012. Самуи, Ламаи.

Последние шесть дней на Самуи мы провели на Ламаи – втором по величине и цивилизованности пляже после Чавенга. Но Чавенг уж слишком шумный и густонаселенный, поэтому в качестве места для остановки я его даже не рассматривала. Возможно, зря, потому что были мы в низкий сезон, и народу на пляже было раз-два и обчелся.
Жили мы в отеле Marina Villa 3* - самый скромный наш отельчик в эту поездку, всего два трехэтажных корпуса, а между ними дорожка.

Но номера большие, новые и чистые, и есть целых два бассейна, один из которых с морской водой.
А еще здесь самый дружелюбный и искренний персонал, очень приятные люди. И Виту просто обожали, она даже немного оттаяла)) А то у нас девочка очень недоверчиво относится к чужим людям, не боится, но сразу дает понять, что к ней лучше не лезть.
На самом деле, мимо бассейнов к морю была целая история проходить. Как только Вита видела сеню, она заявляла, я пасьла путяца, и бежала в воду. И как только ее не уговариваешь, дочь, да мы на море идем, воооон оно, она думала, что все это коварные уловки, лишь бы ее в сеню не пустить.
На море мы так же ходили рано утром, и после четырех вечера, а днем около бассейна находили приятный тенек.




Наш пляж. На Ламаи песок более крупный и желтый, чем на Чонгмоне, а еще глубина начинается практически сразу, но Вита у нас все равно в нарукавниках купалась.


И народу здесь побольше)))

Дима искал для Виты маленькие ракушечки и крабиков.

На Ламаи почти каждый день было солнечно, я прямо боялась днем Виту на улицу выпускать, поэтому мы находили домашние развлечения.
Массаж…

Акробатические этюды…

С кисами на террасе играли…

Ездили в Теско Лотус за дешевейшими фруктами. Там Вита нашла себе очередного друга – рюкзак. Теперь она с ним не расстается. У Вити юяк и у папи юяк, у мами нету.


Кстати, чтоб вы не думали, что у нас идеальный ребенок – бывало и так. АААА…вой на всю улицу. Но это все мелочи жизни и быстро забываются.

Обедали в нашей любимой кафешке на Ламаи Bamboo. Ох, какие там овощи в устричном соусе…арбузный шейк…креветки-гриль…том ка…ОБОЖАЮ.

Вита научилась позировать на камеру.

Вита, улыбнись))

Вечером мы ходили на макашные ряды. В центре Ламаи рядом с барами на площади выставляется куча макашниц, уличных лотков со всякими шашлычками, блинчиками, и разнообразной снедью. Туда почти все кушать ходят. А рядом столы со стульями общественные, кто куда хочет – туда и садится. Мы кормили Виту, сами просто перекусывали, потом ее усыпляли и шли ужинать в ресторанчик на берегу моря.

У Димы шашлычки по 20 бат\рублей, у меня огромная порция падтай с креветками большими и вкуснейшими овощами (жареная лапша) по 45 рублей, шейки по 25 рублей (вообще, самые дорогие шейки были по 55-60 рублей в заведениях, на улице по 30).

А это Ламаи днем.

Скромное местечко)

Днем, когда Виталина спать укладывалась, я ходила на массаж. Хорошо)) Я вообще-то рассчитывала съездить в крутой СПА на 5-часовую программу, но так и не добралась. Слишком лениво было звонить…договариваться…целый день на это убивать…мне и уличные салончики отлично.
Один раз вот на рыбный пилинг сходила, давно хотела. Ну ни о чем, 30 минут меня рыбки пощипали)) сначала страшновато было, когда они на мои ноги накинулись, потом привыкла. Сидела там, как бесплатная реклама, все так интересовались, каково это.
А эффект – как пемзой пятки потер)))

Один день мы выделили под поездку в Парадайз Парк – это небольшой зоопарк на горе в центре острова. Часть животных там держится в вольерах, часть на открытом воздухе, ко всем можно подходить, гладить и кормить. Удивительно, но среди посетителей были только русские и украинцы, интересно, он просто так популярен среди наших, или его специально под русскоязычных построили? Там даже все надписи на русском дублированы. Не ожидала.


Крашеные голуби. У них очень грустная история, окраску перьям придают, вводя специальный состав шприцом прямо в эмбрион в яйце. Многие эту экзекуцию не выдерживают и погибают…Мне было печально на эти птичек смотреть, но туристам нравятся. Наверное, просто не знаю, как их красят, я-то заранее читала.

А вообще, животным там хорошо, заботятся о них, они не запуганные и очень дружелюбные.





Кормление рыб – занятие, требующее предельной концентрации внимания.

А еще, как приятный бонус, в Парадйз Парке есть очень симпатичный и глубокий панорамный бассейн, в котором можно поплавать, охладиться в жару. Кстати, в горах жара совсем не так чувствуется, было даже зябко, когда из сени вылезали.

Самуи – не то место, которое славится своей экскурсионной программой. Почти все достопримечательности я вам уже показала)) Есть еще зоопарк и океанариум, но мы собирались посетить подобные места в Бангкоке, поэтому в Самуйских нам точно делать было нечего.
В последний наш день на Самуи мы решили съездить к местам, которые еще не посещали – мумифицированному монаху и Бабушке и Дедушке. Небольшой торг с таксистом на улице – и вперед!
Улыбочку :)

Ват Кунарам – храм на Самуи, заслуживший свою популярность за счет того, что в нем хранится тело монаха, который скончался во время медитации, сидя в позе лотоса. Тело не подвергалось специальной обработке, а мумифицировалось естественным образом. Монах предвидел заранее не только свою смерть, но и то, что тело останется в сохранности, и завещал выставить его на всеобщее обозрение как знак великой силы буддизма.

Глаза по прошествии времени ввалились и представляют собой не очень эстетичное зрелище, поэтому на монахе надеты солнцезащитные очки.

На территории храма есть медный гонг, который, если потереть его смоченными водой руками, должен издавать глубокий необычный звук. Терли его и я, и Дима – у нас ничего не вышло)))

Бабушка и Дедушка – известная достопримечательность Ламаи. Это камни, которые своим видом напоминают женские и мужские гениталии. Сществует легенда о лодке, на которой плыла пожилая семейная пара. В результате поднявшегося шторма лодка разбилась о прибрежные камни, а старик и старуха погибли, но память о них живет в этих необычных по своей форме скалах
Дедушку видно сразу.

А вот насчет бабушки мы засомневались…может, вот она?

Или это?

У подножья Бабушки и Дедушки продают кокосовое масло и кокосовую карамель, говорят, такую больше нигде не производят. Мы купили себе кулечек. Витке очень понравилась) Посидели на камнях, полюбовались закатом и видом на Ламаи.


На следующий день мы улетали в Бангкок.
продолжение следует…

17 комментариев:

  1. Ксюш, я уже почти хочу в Тайланд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а до этого не хотела?))))

      Удалить
    2. Неа) меня вообще отдыхать на восток не тянет. даж не знаю почему... пока Андрей маленький в Европу поездим, много уже проехали, но много же и где не бывали, а когда подрастет хочу снова в Канаду, эх, в Мескику хочу)))

      Удалить
  2. Ксюш,ну очуметь можно! Вот это путешествие!!!!
    Эх...тут бы себе загранпаспорт для начала сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. делай, Вика, делай! мне вот менять уже надо, тоже тот еще гемор :(

      Удалить
  3. ой, а Вита не испугалась монаха?.. Даже мне жутковато, взрослому человеку.. Помню, как мои дети в возрасте 3 и 6 лет боялись даже обычных манекенов скелетов когда мы в Турции отдыхали. Категорически не хотели проходить мимо того места, где они стояли.
    Потрясающее, насыщенное такое путешествие у вас было!!! Так здорово, что вы могли перемещаться и столько везде побывали.
    И цены меня потрясли конечно. Неужели так бывает дешево?..или это потому что не сезон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, не испугалась. она у меня вообще не из пугливых...к сожалению, потому что иногда я просто не знаю, как на нее воздействовать.
      цены там всегда такие! ужин у нас обходился на троих (Вита жрет как взрослая) от 300 до 1500 рублей в зависимости от того, где мы ели (не всегда же на макашницах питаться), и что пили. в Таиланде все недорого, но очень много возможностей денежки потратить, потому что хочется сразу и то, и се, и другое, к тому же мы любим насыщенный отдых))) но чем эта страна хороша, там чудесно отдыхать с абсолютно любым бюджетом. даже если будет по 500 рублей в день, можно и на эти деньги при желании прожить. а море, солнце, свежий воздух - бесплатно.

      Удалить
    2. Эх, ну вот))))) еще больше раздразнила меня)))))))))) Меня еще самое основное все-таки пугают длинные перелеты... представляешь, я ооочень плохо переношу самолеты((( во-первых на меня паника некоторая нападает, особливо если ямы воздушные попадаются, а к тому же меня и в машине-то укачивает, так что в самолет я без таблетки драмины вобще не сажусь((( в итоге только когда уж совсем припрет куда-то далеко ехать и можно только полететь, то лечу... а так по возможности другой отдых выбираем... Но теперь вот туда захотелось)))))

      а про пугливость - это вполне может быть временным явлением - дети с возрастом часто меняют свои привычки и черты характера... у меня сын когда маленький был - годика 2 - бесстрашно мог залезть куда угодно. а сейчас ему 8 и он оооочень осторожный ... Даже не на всякий аттракцион в парке сядет. Чему я очень удивляюсь - мальчик же.

      Удалить
    3. надеюсь, Вита тоже станет осторожнее.
      а про перелеты, нас, т-т-т, не укачивает никого и никогда, так что уже легче. я вот поезда очень не люблю. не могу в них спать, и разговоры поездные не люблю.

      Удалить
  4. Ксю, как же здорово, прям очень нравится мне эти твои рассказики:)))
    Я тебе на почту написала, ты получила мое послание?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, хорошо, что написала! письмо в спам попало, я тебе ответила)

      Удалить
  5. Какие чудесные фото..и Вита такая счастливая..и ты такая красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, благодарю! мне очень приятно)

      Удалить
  6. Ксю,сколько впечатлений-класс!!приятно читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, впечатлений много))) еще бы чаще ездить...мало одного раза в год.

      Удалить
  7. Ксюха,я че-т всё пропустила!!!!!!!!!а щас разом прочитала-просмотрела)))))ты для меня просто герой...я вообще не понимаю,как можно столько всего себе запланировать.мой мозг ограничен самолёт-отель-самолёт))))))и это не есть хорошо,я понимаю.так что я считаю,что вы большие молодцы,что устроили себе отпуск и Вите праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я просто люблю это дело - планировать поездки)

      Удалить