22 июн. 2012 г.

Тканевый альбом. Третий разворот.

привет всем!
диета моя идет полным ходом. скучаю ужасно по всяким вкусняшкам, но ничего - нам бы только день простоять, да ночь продержаться. а потом вернусь к своей обычной вкусной жизни, но без излишеств. ведру мороженого на ночь точно дам бой))) кстати, я типа уже сбросила 2 килограмма, но почему-то весам не верю. вода это все, вода!
пришла я, конечно, сюда вовсе не ныть, а показать вам третий разворот в тканевом альбомчике, на этот раз с условием - текстура\фактура.
я, наверное, совсем соскучилась по морозным работам, поэтому нарушила хронологию и перескочила к зимним месяцам.. то есть по факту, этот разворот будет четвертым.
первая страничка. для создания фактуры использовала пасту Сонет с песком. мне нравился ее эффектный шероховатый вид на фотографиях, но попробовав ее на МК Оли Winged, я окончательно поняла - пасте этой быть у меня. а еще заметили? у меня теперь есть такой пинкпейслевский трафарет, как у всех, гыгы))
сделала тут самодельный оверлей, все очень просто - вырезала из пленки из упаковки каких-то скраповых штучек нужный кусочек и отштамповала АрхивалИнком черным.
вторая. еще фактурность создавала хрустальной пастой. сверху потом ее натерла стиклесом голубым. эх, и красотища получилась! прям настоящие сверкающие сугробы. а еще для фактурности бледно-розовый фатин и кракле-акцент.
особенная, неповторимая, драгоценная - все это моя девочка.

разворот целиком. ура! я догнала участников и теперь буду делать наравне со всеми)) скорее бы 27 число и новое задание!
люблю палитры, да-да-да, на этот раз мне на помощь пришла палитра (мне все зима чудится) от челлендж-блога Сокровищница Идей.
и еще хочу принять участие в задании Днепропетровского клуба с обязательными элементами - потертость\многослойность\краски.
вот. а еще мне безумно приятно, что количество моих ПЧ увеличивается, несмотря на то, что конфетка моя без всяких там условий. надеюсь, это действительно потому, что мои работы вам по душе. буду стараться, ага))
кстати, посмотрела по статистике - больше всего народу приходит от Ксени Шишкохвоста. ну, Ксенечка, расписала ты меня)) а ведь я сама на ее чудесный блог набрела, благодаря конфетке. вот такой это хороший повод знакомиться с замечательными людьми! и такая я любительница добра)))
всем хорошей пятницы и чудесных выходных!

44 комментария:

  1. Ксюш, так нежно и стильно! Я балдею:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, отличный разворот, такой нежный и красивый! и твоя особенная, неповторимая и драгоценная девочка - особо умилительная:)
    вот, а по поводу диет, скажу, что в последнее время я их не придерживаюсь, но питаюсь каждые 4 часа и в перерывах ни-ни, ведь вся беда не в еде, а перекусах. ну, и вода, ее нужно пить правильно. так вот, я себя ни в чем не ограничиваю, но лишь это на вес влияет положительно, он медленно уходит и это именно он, а не вода:) в общем, успехов тебе и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Вик, да мы с сестрой питаемся по Белонике сейчас. там как раз 5 приемов пищи через 3-4 часа. полноценное) но для меня это слишком мало. я на самом деле, много ем, и не привыкла ограничивать себя. поэтому овощные супы на ужин мне тяжело :(( и фрукты там первую неделю нельзя.
      на стандартных диетах я бы точно загнулась.

      Удалить
  3. Ксююю, я тоже сижу на диете :)), посление дни даже есть не хочется, такая жара, ужас :(.. одна вода да яблоки..ну иногда липисинки...

    Разворот мега-пупер-супер-крутой.. ну я больше не знаю других восторженых слов :). Не устану повторять, что с каждым разом твое мастерство становится все круче.. такие фоны делаешь!! А Виталинка твоя, как медвежонок :) шапка у нее классная :)) себе такую же хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее, я б на яблоках точно померла бы. мне всегда кушать хочется. желательно булочек с начинкой...слойки тоже пойдут. у нас здесь дома кондиционер, тем более, так что жара не ощущается.
      а за комплименты огромное спасибо, ну прям на бальзам на душу, просто не представляешь, как приятно твои слова читать!

      Удалить
  4. Офигенский разворот!!!!
    Оверлей классно получился - не отличить от настоящего!
    Маска нравится - себе такую же заказала ))
    И "сонет с песком" теперь обязательно приобрету!

    P.S.Я тоже на диете... ну, у всех прям помешательство на диетах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, настоящий все-такие лучше)) но у меня не было подходящего.
      а маска эта всегда пригодится))) сонет с песком классная!
      Наташ, ты там тоже смотри, не увлекайся...лето на дворе, понятное дело, но кушать тоже надо :))

      Удалить
  5. Ксюша, классный разворот! Столько техник, деталек интересных! И пасты опять же и трафареты ))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ого-го,а где это такая статистика?прикооольно :))) ну я рада,Ксюшкин :))) а разворотами не устаю любоваться.я прямо вижу,как тебе по душе этот проект!классно же выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, да в обычной статистике в блоггере в источниках траффика видно))
      да, проект нереально вдохновил меня!

      Удалить
    2. я даже и не знала про такое...кошмар!спасибо тебе О_о

      Удалить
    3. ну там точно ничего не видно, только приблизительно)) не одноклассники, не боись :D

      Удалить
  7. Ксюшик, держись! Диеты это зло((Я с Викулей соглашусь,что лучше немножко, но без вредя здоровье(((( От резких похудений вес точно так же резко вернется(((( Поверь мне....тяжеловесу,который в свое время на 10кг за 1,5месяца на таблетках похудел(((((((((Шоб им.....
    Альбом будет крутой! Тканевый!!!! Супер) Пасту я себе тоже купила))Только когда до неё доберусь...кто знает?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, неее, я таблеток боюсь. мне надо сбросить 3 кило. с 56 до 53 - и все, я буду довольна. просто в последнее время, реально меры не знала)) теперь конечно, без постоянного жевания страдаю.
      Вика, буду ждать твоих работ с пастой! у меня их уже завались - 4 штуки разных.

      Удалить
  8. отменная работа!разворот порсто суперский!палитра просто бомба и эта фактурность..ммм :)красота, Ксень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое))) фактурность и мне нраицца - классное задание!

      Удалить
  9. Ксюш, разворот - великолепен, фон - отпад, доча - лапочка, а ты - молодец :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый, прямо чудесный фон! люблю порассматривать подробности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я обожаю детальки рассматривать)) мерси!

      Удалить
  11. красота-красота-красота!))) и нежность)))) очень красиво, очень мило и очень фактурно!))
    диета, блииин... надо бы и мне с силами собраться, да на диету сесть...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, у тебя все получится - организьм еще молодой, не то что, у меня, старушки)))
      и спасибо!

      Удалить
  12. Разворот очень красивый, такие цвета милейшие и фото.. а про пасту эту впервые слышу..спасибо тебе, что делишься, хоть буду знать!
    Про диету...ээх. у меня она по жизни и из-за здоровья много чего нельзя..мясо, яйца, сыры, рыбу.. и когда люди здоровые себя ограничивают я не понимаю..мне кажется по фото, что ты очаровательна и тебе никакие диеты не нужны..ешь много и в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что, Ален, я люблю писать про штучки, которые мне самой по душе))
      я уж и сама не рада, что ввязалась, но теперь не могу сестру бросить!

      Удалить
  13. Ух-ты, какая красота! Что-то я давненько не была здесь и столько пропустила. Очень понравилось, как ты во всех разворотах пользуешься спреями, ещё и такими нежными и разными оттенками делаешь странички. Этот разворот вообще сказочный получился - всё сверкает и блестит, как будто снег на солнце переливается. Виткины фотки всегда приятно посмотреть - она такая интересная, столько разных эмоций и разных мордашек :)) А как увидела прошлый пост о похудении вследствии отказа от ГВ - была шокирована, а я то думала, что я в 1год и 5 мес поздно отучала от груди) - успехов тебе на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, еще раз повторюсь - акварельные спреи просто открытие для меня :) а уж если еще и пудру Перфект Перлс туда добавить - так вообще, настоящий глиммер-мист.
      да мы вот до 2 лет дотянули, прошло всего три недели, а я уже думаю, ну как эта кобылица могла на мне висеть)) а Вита все никак не забудет...

      Удалить
  14. Ксюша, разворот очень красивый! Очень нежно получилось!
    А я никак не могу сделать третий разворот, что-то не идет пока(
    У меня, у меня еще нет такого трафарета!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ключевое слово - "еще" :)) значит, будет!
      и спасибо)

      Удалить
  15. Очень красивый разворот! Очень понравился сложный фон страничек и фотографии :) Особенно первая - такая шапочка милая)))) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  16. Паста и правда здорово смотрится, интересно было бы потом вживую пощупать альбомчик :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая зимняя фактура получилась :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада, что все, что хотелось передать, читается)

      Удалить
  18. Ксюш, какая же красота!!! так нежно, хотя зимне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо-спасибо! мне очень приятно)

      Удалить
  19. Просто прекраснейшие странички :) Спасибо, что творишь с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, такие морозные странички! И вообще, очень нравится как у тебя альбом получается (я говорила это или нет? не помню).

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть!!!!так все нежно,мило..

    ОтветитьУдалить