26 окт. 2012 г.

7 фактов обо мне

привет, друзья! 
недавно моему блогу опять перепала парочка наград: от Вали и Танюши.
мне очень-очень приятно!!! большое спасибо, девочки, и не обижайтесь, что награды я передавать не буду: уже писала, что все мои читатели мне ценны. а друзья и так знают, как я их люблю.
но почему бы вновь не поделиться фактами о себе? :)
мне вот тоже интересно узнать о каждой из вас побольше)))

1. у меня две татуировки: на правой лопатке ползущая вверх саламандра и на левой ступне цветной орнамент, который мы с мастером придумали прямо в процессе работы. они не несут в себе никакого символизма, и мне не нравятся вопросы: "УХ ТЫ??? А ЧТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ?"
2. замуж я выходила со стрижкой под мальчика, а на данный момент у меня самые длинные волосы, которые были после того, как я первый раз их остригла (до 8 класса у меня была коса до попы)
3. мой водительский стаж - больше 9 лет, но машину я не водила ни дня, ужасно этого боюсь и категорически предпочитаю место пассажира.
4. до беременности я не ела сладкое вообще, а сейчас просто ужас как. но выборочно - люблю вкусную выпечку и мороженое (но про это я уже писала, да)))
5. мы с мужем коллекционируем тарелочки из разных городов и стран, где мы были. теперь их привозят и в подарок. на данный момент, на нашей кухне висит 38 тарелочек. 
6. я никогда не вставала позже 10 утра. не люблю долго спать, и физически у меня так не получается. хотя, бывало, ложилась в 7 часов вечера)))
7. я дала себе зарок ничего не покупать из скрап-материалов до конца года. но сейчас меня просто раздирает на биндер! оно мне надо! как думаете, считается или нет?

спасибо, что прочитали!
хочу сегодня показать вам еще одну страничку, но погода просто ужасна, не знаю, получится ли у меня ее нормально сфотографировать или нет.
всем хорошей пятницы :)

40 комментариев:

  1. :)) Ксюша, биндер считается :))))) интересно было почитать! татуировки - круть! и я, кстати, не люблю долго спать, есть ощущение, что жизнь проходит - надо вскакивать и начинать ЖИТЬ!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаворонком быть выгоднее, точно! :)
      и очень правильно ты написала, ощущение, что жизнь проходит.

      Удалить
  2. Ксюша, очень интересно почитать! Я за биндер, да да да!!!
    Вот про права, мне прямо таки очень нужны права, и просто необходимо водить машину, но я так этого боюсь, что никак не могу начать - даже записаться в автошколу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, я думала, меня все отговаривать будут, оказалось, ничего подобного.
      Лен, ну может у тебя получится все! я вот поняла, что я слишком много думаю. положим, за себя я уверена, но сколько дураков на дорогах.
      ужасно боюсь.

      Удалить
  3. )))) интересно такие вещи читать, спасибо, что поделилась )))
    а биндер - это инструмент, к твоей скрап-диете не относится, так что смело покупай ))))
    p.s. на их сайте доставке не верь, скорее всего так и оставили заниженной (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, в смысле не верь? я сымитировала покупку, там стартовый набор с пружинками, обложками, листочками + доставка с купоном на скидку для новых покупателей вышло всего в районе 3 тысяч. ну халява же!!!
      кстати, что ты на покупку будешь подбивать, я ну ни капли не сомневалась.

      Удалить
    2. не, ну я могу и воздержаться конечно )))))
      просто я тоже обрадовалась, доставка-то что-то немного стоила... а потом меня попросили доплатить - как-то неправильно у них она считается. если интересно, я могу поискать счет от них - сколько было и сколько стало

      Удалить
    3. там с купоном доставка один доллер выходит...вот козлы, обманывают, значит!
      Марин, если поищешь, буду признательна.

      Удалить
  4. Ой, как интересно! Ты права, конечно же, всегда хочется узнать о человеке побольше) Я тоже боюсь водить - вообще не понимаю, как это делается?))
    Хи, сама хочу биндер! но ведь использоваться он будет для скрапа - поэтому, наверное, это скраповая покупка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока не попробуешь - не узнаешь. я вот была уверена, что буду круто водить, и все такое. оказалось, ничего подобного))

      Удалить
  5. Ксюш, здорово! )))) Спасибо! Про биндер - и меня раздирает ужас как на биндер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если б работала - вот прям сразу заказала бы. а так, ну других трат полно, перед зимой особенно.

      Удалить
  6. Почитать про других всегда интересно:), а про себя всегда думаю, кому нужна/интересна моя жизнь?:)
    На тату в свое время так и не решилась, а теперь не знаю даже)
    Про сладкое у меня наоборот, раньше ела много, а во время беременности и после рождения Мака был период, когда вообще не хотелось! Но сейчас все вернулось на место:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну конечно, интересно. я вот вообще любопытная))
      я татуировку лет с 12 хотела, а сделала только в 21 год первую.
      как замуж вышла, хе-хе)
      до этого родители меня шантажировали лишением финансовой поддержки.
      а сестра у меня сделала почти 2 года назад, и до сих пор от них скрывает))

      Удалить
    2. Ага, скрывает, вот зайдут ваши родители в твой блог и все узнают от тебя)))))))

      Удалить
    3. у меня родители ОЧЕНЬ далеки от блогосферы)))

      Удалить
  7. Ксюш, так интересно узнавать о тебе по чуть-чуть)))
    Пара пунктов у нас схожи (3 и 6) , а 7 чувствую может вот-вот стать схожим)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюшик, как интересно!
    Спасибо, что поделилась своим личным :))
    Согласна, что биндер - это не материал!!! ))
    Но с другой стороны - до конца года осталось совсем немного потерпеть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша))) Интересно, пиши еще о себе)
    А я вот, редиска такая, развязалась) Продала 3 очередные открытки и тут же деньги потратила. Еще и сверху, конечно же, добавила))
    Тоже о биндере мечтаю, только думаю, буду ли часто им пользоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну раз продала, так чего бы и заказ не сделать :)
      мне биндер точно нужен, потому что формат мини-альбомов мой самый любимый, кольца не люблю, ну а что делать, раз биндера нет. и блокнотики на пружинке хочу делать.
      вот вырубная машинка мне точно ни к чему, понимаю, что она себя не окупит ни за что, учитывая стоимость ножей и т.д.

      Удалить
  10. У меня стаж лет 7-мь,но первые неск.лет у нас не было машины, потом машина появилась, но я забеременила, во время беременности не водила,т.к. стажа особо не было и плюс на 6-м месяце мы попали в аварию и перевернулись. Никто не пострадал, даже ни одной банки в багажнике не разбилось, но осадок остался и заставить себя водить никак не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Оксан, я бы после такого к машине вообще не подошла бы!
      у нас машины тоже нет, раньше вообще не нужна была, ну никак.
      а теперь с Витой хорошо бы, но с ребенком я точно водить не буду.

      Удалить
  11. Ксюш,я тоже за то,что биндер не материал,так что к диете не относится ну никак :)))))) а потом,когда баловать себя подобными покупками,если не под Новый Год?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыгы, Ксюш, еще октябрь на дворе)))
      но с другой стороны, правда, биндер никак не материал.

      Удалить
  12. очент люблю факты почитать! и твои мне нравятся!:)
    думаю, по пункту 7 - не считается:)) ну это ж для работы, ну там блокноты на продажу, верно? а значит, не прихоть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, чето у меня с бизнесом не ладится.
      у меня за все время, в прошлом году только новогодние открытки купили, и то, подружки увидели - удивились и все разобрали.
      так что на продажу это вряд ли))) все для себя, для себя. я даже особо увлечение свое не афиширую.

      Удалить
  13. а я сова до глубины души - все лучшие мысли и идеи приходят по ночам))) а вот с машиной тоже - лучше на сиденье пассажира)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше тоже по ночам сидела и нормально, а как дочка в детский сад пошла, ночь - только для сна.

      Удалить
  14. очень интересно было почитать)))у меня тоже есть тату на шее))рисовала эскиз сама)в 16 лет..))ела сладости и до бер.и во время,и после)))))))прав нет)коллекционирую слонов,марки,одноразовый сахар,песочек,календарики)))в общем все что плохо лежит))как муж говорит занимаюсь "собирательством")тоже долго не могу спать)))Биндер-очень нужная ВЕЩЬ!!!!!!купила весной,не жалею))))))))если НУЖНО,значит МОЖНО!))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Было ужасно интересно узнать про тебя что-то новое, Ксюша... я вот тоже хочу тату, и тоже не несущую какого-либо смысла ). Интересно посмотреть на твои тарелочки из разных стран!! А биндер - раз надо, то ничего не поделаешь!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, делай татуировку :) если любимый не против)))
      биндер точно у меня будет, только вопрос в том, когда.

      Удалить
  16. Ух ты, какие интересные и местами откровенные факты)))) На счет тарелочек особенно понравилось))) А вы их на стенку крепите? или они на спец. полочках стоят? вот бы фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, да, все на стенке висят. как-нибудь обязательно сфотографирую :))

      Удалить
  17. Мне было очень интересно почитать - очень люблю узнавать своих скрап-знакомых поближе!!!))
    я кстати вот тоже панически боюсь учиться водить, хотя ОЧЕНЬ надо, но я понимаю, что мои страхи не дадут мне быть нормальным водителем - очень я боюсь неадекватных и вечно спешащих автомобилистов((( я прямо холодею когда кто-то подрезает, нарушает правила и ездит по дороге как шахматист...
    а сладкое я вот всегда любила и только был один период во время второй беременности и какое-то время после родов без сладкого - когда прям отрезало и все! но сейчас я по-прежнему сладкоежка, правда к мороженому довлльно спокойно отношусь, больше люблю шоколаааад)))) могу одна схомячить целую шоколадку в один присест и нигде не зажужжит))) и больше могла бы, останавливает только возможность аллергии))
    с татуировками очень ты меня удивила! не ожидала именно от тебя почему-то))) мне кажется ты такая правильная и спокойная, а тату делают немного бесшабашные люди, как мне кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, даже не знаю, можно ли назвать меня правильной и спокойной. наверное, да, но я такой стала уже после того, как Ви родилась...уже не раз про это писала. хотя вторую тату я делала, когда ей было полгода.
      и еще одну хочу)

      Удалить
  18. ой, и по поводу биндера - знаешь, я видела комментарий Жени - даже удивилась, что он стоит без дела - я вот очень его люблю - мне кажется, это самый быстрый способ переплета!! и если у тебя там какая-то выгодная возможность его купить, и тебе очень хочется - надо брать!! По крайней мере, если вдруг потом окажется, что он будет у тебя стоять без дела - его всегда можно продать, мне кажется, особенно если по нормальной цене!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за твой коммент! я вот все же думаю, что биндер у меня не будет без дела стоять, потому что я очень люблю миники, в планах у меня мильон их, а еще мне эстетически очень пружинки нравятся.
      я хочу с родного сайта заказывать! там стартовый набор биндер+обложки+пружинки 90 долларов стоит. ну и плюс доставка, точно не знаю сколько.

      Удалить