19 окт. 2012 г.

коллаж про друзей

привет-привет!
в первую очередь, хочу сказать вам большое СПАСИБО. за поддержку в предыдущем посте, за то, что не просто проходите мимо, а находите время написать мне такие нужные слова.
это так здорово, что у нас сложился круг единомышленников.
и всем нам нужен скрап, да :)
я сегодня иду на день рождения к дорогой подруге. и в подарок ей сделала коллаж-подвеску на стену. у нее как раз ремонт идет, на свеженьких стенах будет потом хорошо смотреться. должна сказать, что она один из немногих людей, которые реально ценят хенд-мейд и которым действительно нравится то, что я делаю.
на фотографии постоянный состав наших прогулок: я, подруга и наши дети. у Виты и Егора разница всего полгода, поэтому мы очень рассчитываем, что они будут дружить так же, как и мы :)) да они и сейчас с удовольствием проводят время вместе, чего уж там.
опять стремноватые фото, потому что у меня на балконе нет ни одного гвоздика, куда можно было привесить коллаж, поэтому пришлось его держать на вытянутой руке и изгибаться, как незнамо кто, бе-бе-бе.
мне нравится новые трафаретик от TCW, который у меня появился. и в очередной раз использовала много разных штучек, которые прислали мне в подарок скрап-подружки :) 
и хочу принять участие в интересном задании АБВГДейка, которое нам предложил блог scrapaassorti. суть в том, что берутся ваши инициалы, мои, например ТКА. и в работе должны быть использованы техники и материалы, которые начинаются с этих букв.
у меня получилось так:
Т - трафарет и текстурная паста
К - кракелюр и калька
А - алфавит (алфавит использован как штамп), а штамповала я акриловыми красками.
такие дела.

39 комментариев:

  1. Ксюш, очень здорово получилось! И я наконец-то вижу новые материалы в деле, это здорово! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а то глаза разбегаются, и не знаешь, за что первым взяться :)

      Удалить
  2. ну вот,а говоришь,что совсем никто не ценит!!!вон подруга и Егор.а то,на минуточку,двое :))) а нас тут бесконечно много,по эту сторону экрана. а теперь перейдём к подвеске! это то,о чем я говорила в предыдущем посте - твой неповторимый яркий и графичный стиль! ну чудо же!столько цветов и фактур. глаз радуется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, Егор такой же ценитель, как Вита :)) то есть все разобрать желательно, понять, как это сделано.
      спасибо, Ксюшик!

      Удалить
  3. А смотрится как будто висит на гвоздике!)) Ты акробат-профессионал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, как только изощрялась, и все равно только одно фото более-менее получилось.

      Удалить
  4. Hi Ksenia. I called in to your blog today to take a peek at your gorgeous artwork. You have such a wonderful free style and a great sense of colour. Love :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный!
    Так ярко обыграла ч/б фото! Мне нра!
    Не говорю уже о текстурах/фактурах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я уж слишком ч\б люблю, потому что с ними можно сделать все, что угодно.
      муж одобрил цвет, ура!

      Удалить
  6. Ммм, текстурка какая!! Коллаж чудесный получился!! Очень красочный!
    Спасибо тебе, что участвуешь в задании СкрапБумаги!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. текстура супер! трафарет отличный! А мой наоборот все смотрит целиком и никакого тебе раглядывания деталей... ээхх, аж обидно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что ему делать остается, если я буквально под нос тычу каждой своей работой и заставляю детали разглядывать. но он у меня не льстец совсем, а тут действительно понравилось - приятно :)

      Удалить
  8. Ксюш, просто здоровская красота получилась!!! такая яркая и жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! подруге понравилось, она даже прослезилась) сентиментальная очень)

      Удалить
  9. какой подарок! красивый и смысловой!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый коллаж! Поздравляю подругу с ДР!!! У меня тоже мало кто ценит хенд- мейд (( но находятся люди, поддерживающие тебя! Оч им благодарна за это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я благодарна, оказывается, это невероятно приятно) а в тех, кто не ценит, будем воспитывать.

      Удалить
  11. как здорово у тебя выходит с разными фактурами/текстурами,так ярко,четко!!невероятная работа с цветом!класс!да реально выглядит как будто на гвоздике висит)))а ценители всегда найдутся))посмотри сколько у тебя ПЧенек!))..и все ценители))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое-большое спасибо! цвет - это мое любимое, всегда хочется чего-то интересного. поэтому я так спреи люблю))

      Удалить
  12. Ксюш, здорово как! Так и хочется ручками потрогать, такое всё интересное, ну как это может не нравиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну что поделать, люблю фактуру я :)

      Удалить
  13. Коллаж отличный!
    Так много деталек, я целый час рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто шикарная работа! Такой фон! яркий, текстурный! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. я вот вообще не умею работать с текстурными пастами и красками( а у тебя шикарно получается!!! так сочно, ярко) и столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а мне почему-то легче всего это дается. наверное, потому что думать много не надо, мажь себе, брызгай и ляпай.

      Удалить
  16. По цвету очень нравится. Трафарет смотрится круто, придает сразу какой-то дорогой вид, не вот тебе хенд-мейд на коленках, а арт-объект!! Надеюсь, ты меня правильно поймешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже этот трафарет безумно нравится, что уж там) спасибо тебе большое!

      Удалить
  17. отличное панно.
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за такой чудесный лаконичный скетч :)

      Удалить
  18. И мне очень нравится! Столько деталей, и трафарет правда необыкновенно красиво отрафаретил! :))) И все на месте, прямо сразу за душу берет! И история класс! Желаю вам дружить всю жизнь! SA

    ОтветитьУдалить
  19. коллаж вкусняшка! оченб здорово по цвету, текстуре, настроению и вообще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! он как бы создан для того, чтобы настроение поднимать, надеюсь, получилось.

      Удалить