22 окт. 2012 г.

Творческий проект "Детский Сад"

дорогие друзья!
в молодом, но многообещающем блоге "Ночные Скраперы" с 17 ноября стартует совместный проект по созданию детского альбома с нуля.
я долго думала, но тоже решила подписаться, несмотря на небольшое затишье в творческой жизни. причина проста - мои родители, которые живут в другом городе, очень давно просят альбом с фотографиями Виты, и это идеальная возможность наконец-таки его сделать.
тем более, тут совпадает множество факторов: большой формат альбома (30х30), фотографии ребенкины не привязываются к какому-то определенному возрасту или событию. 
у меня, к сожалению, будут фото только, начиная с годовалого возраста - мой верный рабочий ноут Асус сейчас в ремонте, и неизвестно, удастся ли вытащить из него информацию (хнык), слава Богу, остальные фотки хранились на таком же верном нетбуке, так что альбому быть!
именно по этой причине я сейчас пока не делаю странички в альбом про Виткин первый год, так что могу вплотную заняться подарком бабушке и дедушке.
в общем, предстоит большая работа, и я уверена, что вместе будет делать гораздо веселее и обязательнее.
присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. смотрю ваши работы - у вас шикарный скрап) не пойму - чему вам у меня учиться))
    но все же спасибо за доверие, и добро пожаловать в мой проект!
    и подготовьте пожалуйста фотографию бумаги и фотографию фотографий :) через неделю я попрошу их показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комплименты! учиться всегда есть чему :) опыта создания больших альбомов у меня нет, к тому же я люблю совместные проекты - они меня очень организовывают.
      так что будет к Новому году подарок бабушке и дедушке, а так - неизвестно, когда я бы за альбом взялась.

      Удалить