26 окт. 2012 г.

зимняя страничка

всем привет еще раз!
ко дню матери я уже сделала открытку, в которой напишу много важных слов.
но одной открытки мало - поэтому я сделала еще и страничку :)
я уже несколько раз скрапила это фото, но мне оно так нравится, к тому же по-моему это единственный наш семейный портрет приличного качества.
охох, посмотрела сейчас фото странички на другом ноуте, фотография ужасно желтит. 
в жизни не так заметно, но вот настройки фотопечати явно не совпадают с настройками моих домашних компов.
так странно.
для странички использовала потрясающе красивую бумагу Pandore французского производства. я ее выиграла в прошлом году в одном их этапов совместного проекта по декабрьскому ежедневнику в блоге Жени Петцер. и это одна их тех немногих бумажек, на которую у меня даже рука не поднимается, а хочется ее просто гладить и любоваться!
но это, конечно, маразм. и вообще, не нравится мне это хомячество, у меня все должно быть в деле.
Таня Привалова воспевала нежнейшие дизайны Пионовской бумажки, которые так сложно фотографировать. ну вот я теперь ее понимаю :))
из еще одного листа той же коллекции вырезала флажки и елочные игрушки, приподняла их на объемном скетче.
 в качестве одной из подложек - очень летний веллум Dear Lizzy, который и в зимней работе вписался так, как надо, а еще одна подложка - это вырубка - салфеточка из крафт-бумаги, которую мне прислала Вика. спасибо-спасибо! так приятно использовать такие штучки, которых у меня нет и никогда не будет :))
Timashchenki - это мы, Тимащенки, нас так по фамилии все друзья называют, как единое целое)
а вдохновением мне послужил скетч блога Скрап без Границ + обязательное условие: использование крафт-бумаги.

35 комментариев:

  1. Ксюш, страничка классная вышла, мне нравится! И наконец-то вижу хоть немножко материалов из последней покупки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это? а лампочка в прошлой страничке, а трафарет в коллаже? не надо клеветы, у меня все в дело идет))))
      и спасибо, Марин!

      Удалить
    2. блин, склероз ))))
      ну будем считать, из новогоднего )) теперь жду что ты с Кайзером сделаешь )))

      Удалить
    3. то есть ты жалкую деревянную снежинку приметила)
      Кайзер хочу покромсать - не могу. кстати, ты тоже из него ничего не показывала еще.
      но чет я привлекательных заданий пока не видела, а без заданий мне не интересно.

      Удалить
    4. чего это она жалкая??? ))))
      а я думаю - куда мне столько новогодних открыток?? солить?
      да и до открыток в последнее время руки не доходят, как-то я на страничках торможу

      Удалить
    5. а че брала тогда?)) еще и две вырубки, ну ваще.
      у меня новогодних с того года не осталось, думаю, в этом году зато куча будет. посмотрим))

      Удалить
    6. в хозяйстве все сгниет)))))
      реально просто пока времени на них нет ))))

      Удалить
  2. Ксюш, оч классная страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бумагу в дело!)))долой застой!))))
    супер страничка)))очень клевые фигурки НГ и флажки)))
    у меня кстати тоже есть такая бумажка,которую глажу,любуюсь)))хи хи))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо, надо использовать даже самую красивую бумагу!!! Нечего ей просто без дела лежать! Все в красоту!)))
    Здорово! Помню эту вашу фотку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никогда не считала себя особенным фанатом бумаги как таковой. но посмотрела: и что-то у меня ее много скопилось! :)

      Удалить
  5. здоровская) зимне-праздничная такая)
    правильно, все в дело, все в дело!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какие вы клевые, Тимащенки))) страничка здоровская, нравится) ты ее маме подаришь? можно ее тогда в красивую рамку забацать и на стенку повесить) блииин, скоро день матери, да? надо и мне что-нибудь сделать своему мамстеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рамку они уж сами организуют)) скорее всего, так и будет, просто в рамке мне пересылать неудобно будет!
      скоро день матери, ага, я бы и не вспомнила, если бы не проект Женин))

      Удалить
  7. Ксюш, фото трогательное!! Страничка получилась душевной.. у меня тоже есть один листик для вырезалок из этой коллекции - бумага просто чудная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, очень красивая. и эти французские надписи, так необычно.
      спасибо!

      Удалить
  8. Ксюнька, солнышко) страничка такая яркая и веселая) ммм))) Обалденная просто! А у Ви мосечка смешнючая))) Просто ягодка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она тут малышка такая))) сплошное умиление!
      слишком-слишком быстро растет.

      Удалить
  9. Ксюша, страничка классная! немного отличается от твоих обычных страничек, но для подарка она именно то, что надо! и фотка такая классная, и про фамилию вашу я так и поняла, что это типа вас так обычно называют :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты абсолютно права, Свет! для мамы хотелось чего-то более классического, без красок и рванины :))

      Удалить
  10. глазастики такие))))ми-ми-ми)))))и страничка вышла по-настоящему зимняя,даже новогодняя.и вообще,с настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная страничка! а про последний пост- у меян биндер номер 2 (да-да) первый я продала при переезде в ЮАР, так тут спустя году купила второй . стоит! как я смогал 2 раза на одни грабли натсупить- не знаю? с учетом того, чо за последние 2 года мой скрап-бюджет очень заметно урезан... а за последние полгода так вообще)))

    у меян был план делать альбомы аля Агнешка на продажу- но поняла, что ваще не мое.... так что подумай еще раз- а самый оптимальный- купите с девочками-москвичками один натроих-четверых...

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо за твой коммент! заставил призадуматься.
    биндер мне нужен исключительно для личных целей, поскольку скрапом на продажу я не занимаюсь.
    для миников, блокнотиков и т.д.
    можно, конечно, биндерить в клубах, Скрап-леди или Мемуарисе, но туда слишком далеко ехать. по той же причине, не вижу смысла покупать на несколько человек, Москва такая большая, пока доберешься до места назначения....

    ОтветитьУдалить
  13. Какая клевая страничка и фото это очень мне нравится, хотя у меня на мониторе тоже желтит, но я уверена, что в жизни ты подобрала там все как надо и это не бросается в глаза! У меня иногда тоже такие казусы случаются - как сказал мне однажды один человек - между нами помимо самой работы мало того что фотоаппарат, так еще и два разных компьютера и каждый со своими настройками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, фото и в жизни желтит, но не так сильно.
      у меня вся пачка снимков такая теплая получилась, немного расстроена, ну что делать, перепечатывать не хочу, да и неизвестно, какие там настройки в фото-лаборатории.
      а человек сказал все абсолютно верно!

      Удалить
  14. Очень милое фото! И страничка мне нравится))) Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, чудесная страничка! Помню эту фотографию!
    Мне тоже хочется заскрапить зимнее фото, может потому что снега все нету?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Вита каждый день снег ждет, и почему-то очень хочет на санках кататься, хотя казалось бы, что она помнит с прошлого года.

      Удалить