29 окт. 2012 г.

Творческий проект "Детский сад". Материалы.

всем привет!
я уже писала, что записалась в совместный проект с Катей fox-room, и буду делать большой альбом в тканевой обложке для моих родителей. про Виту, конечно же :))
фото распечатала, бумагу подобрала, и вот показываю вам все это добро.
в фото-лаборатории почему-то мне отдали ужасно желтящие фото, перепечатывать я ничего не стала, так что будем работать с тем, что есть.
поскольку альбом для бабушки с дедушкой, никакой особо художественной ценности фотографии не несут, предназначение альбома: беспрестанное и непрерывное любование нашими прекрасными лицами, ну и все фото совместные родителей и Виталины, а их очень-очень мало, должны войти в него войти.
ну и так как с моим ноутбуком произошла неприятность, фотографии периода с 11 месяцев по настоящее время (2 года 5 месяцев).
общий план
 и постранично. 

на развороты я еще не разбивала, скетчи не продумывала, все это бурлит и переваривается у меня в голове, и конечно, в процессе работы будет меняться, так что это сырой-пресырой вариант. фотографий много, так как я вдохновилась Катиным высказыванием, что у нее на страничку и десять снимков может поместиться. люблю секретики, ага.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 я отобрала все листы с наклейками и вырезалками из тех тех коллекций, которые использую и сложила их в отдельную стопочку. пригодятся :) и еще веллум красивый.
а это мои разнообразные обрезки, которые тоже пригодятся. обрезков у меня мало, потому что я их ненавижу и постоянно утилизирую. иногда мне кажется, что все мои работы из обрезков и сделаны, гыгы :))
ну вот. даже не представляете, как я скорее жду начала. 
и если вдруг (ну мало ли!), проект все-таки начнется раньше 17 ноября (торопитесь!), то я буду безмерно счастлива :))
всем чудесного понедельника!

43 комментария:

  1. Какая отличная идея, подобрать бумагу, к ней фотографии, "сформировав" альбом! Надо тоже так поступить, спасибо!!! Буду следить за твоим альбомчиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все участники проекта будут делать так же. мне очень любопытно посмотреть, кто что придумает)

      Удалить
  2. Ксюш, какие-то у тебя обрезки мало того, что аккуратные, так еще и большие )) надо наверное мой стол сфотографировать и показать что такое обрезки и сколько их бывает ))) для сравнения )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я все мелкие обрезки уничтожила уже, они как раз замечательно в коллажи и арт-странички идут)))
      а вообще, стараюсь чтобы производство безотходным было.
      ну и еще я лениая - не вырезаю под подложками бумагу.

      Удалить
    2. я тоже не вырезаю, а их меньше не становится )))

      Удалить
    3. значит, они тебя не так бесят, как меня :)

      Удалить
  3. Ксюш, буду следить за альбомом. У меня обычно сначала скетч, потом фотов размер и только потом бумага.... интересно, как у тебя получится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня так же! но это было условие участия :)) интересно попробовать и так, это просто время экономит здорово.

      Удалить
  4. ооо,как же я люблю такие приготовления!!!когда руки готовы пуститься в пляс :)))))) Ксюшик,я с удовольствием понаблюдаю за твоим альбомом!!!

    (отдайте мне уже кто-нить ребёнка - хочу тоже детские альбомы делать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю приготовления))))
      Ксюш, сделай для подружкиного. я еще размышляла, про Виту делать, или в подарок про нашего Егора ненаглядного.
      но тут позвонила мама, начала жаловаться, как она соскучилась, и я решила, что сделаю для них. пущай радуются))

      Удалить
    2. Ксюш, а можно сделать же про себя..маленькую :)

      Удалить
  5. умничка!удачи тебе))буду с удовольствием наблюдать за процессом))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивую бумажечку подобрала! Тоже с удовольствием послежу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, а то, может, присоединишься, мммм???

      Удалить
    2. Эх, Ксюш, боюсь я на такие масштабные проекты завязываться, хотя, рука дрогнула, конечно.
      Дите часто болеет и такая апатия нападает, что запал пройдет быстро, и будет висеть еще одна недоделка.

      Удалить
  7. я тоже так все разбираю сначала:) это чуть ли не всю комнату занимает!
    удачи, Ксюш) буду ждать страничек и весь альбом в целом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот видишь, все по-разному делают. а я вот не могу сразу определиться, какие фотографии хочу на страничке видеть, и какого формата. так и бегаю постоянно в фотомастерскую для каждой странички отдельно распечатывать.

      Удалить
    2. Ксюша, ты не одна, я тоже постоянно бегаю :) по 5 раз перепечатываю :)

      Удалить
    3. ну вот! мечтаю о фотопринтере домашнем.

      Удалить
  8. ура! поздравляю с подготовкой)
    честно говоря я так всегда делаю, что для себя, что для заказчиков. сначала печатаю фото, потом подбираю под них бумагу - и только тогда начинаю работать. чтобы уже не бегать никуда и не страдать от недостатка чего-либо)

    потрясные фото, бумага очень хорошо с ними смотрится, девочка прелестна) такая милая кудряха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот поэтому я и хочу домой фотопринтер) потому что бегаю каждый раз распечатывать фотографии.
      нам до сих пор удивительно, что из такого лысика такая кудряшка получилась :))

      Удалить
    2. у нас тож кудрящка из лысика. будем удивляться вместе))

      Удалить
  9. Иии, какие у вас фотки позитивно класнючие!!! И бумажку такую сочную подобрала! Очень здорово все сложится! Буду следить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а мне после Катиной бумажки моя такой бледнятиной кажется :))
      спасибо!

      Удалить
  10. Уже так всё удачно сложилось! С радостью буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже нравится, хорошо, что у меня бумажка подходящая нашлась.

      Удалить
  11. Мне уже нравится:)
    Я делаю (громко сказано, один раз делала) наполовину так же, то есть под альбом сначала все-таки бумагу подбираю по разворотам, чтоб хоть как-нибудь сочеталось, а вот фотки разбираю и сразу печатаю все по размерам, примерно представляя, что где будет, а потом уже скетчи ищу.
    Родители будут счастливы! Они у тебя за блогом не следят? раньше времени не обрадуются?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, Тань, они по-моему даже не знают, что у меня блог есть :)
      для них все это далеко.

      Удалить
  12. Ксюшкин,отличное начало) Запааааасы)

    ОтветитьУдалить
  13. looks like there is some ahead planning going on.
    love your work.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. that's right, Denise, i'm going to do the big album for my mother and father! they live very far from us and really miss for granddaughter...

      Удалить
  14. Столько фотографий!!! С ума сойти! Бумага просто суперская, такое от нее настроение классное. Желаю тебе терпения, чтобы запала хватило до самого конца!!!!!
    И да, обрезки я тоже ненавижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотографий 59 или 60 штук! надеюсь все уместить :)))
      я думаю, все получится, потому что люблю странички делать.
      но вот обложка и переплет - это самая каторга для меня, не сдуться бы на этом. поэтому совместник мне в помощь, ну и подарок все-таки к Новому Году хочется подарить))

      Удалить
  15. Ух,как здорово! Я тоже села фото отбирать)Будет интересно посмотреть, что же получится!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово как!!! Буду следить за твоим альбомчиком с большим интересом!!! Ты вот такая молодец - в стольких проектах участвуешь, в результате у тебя столько работ!! а я боюсь ввязываться, потому что знаю, что скорее всего не хватит сил и времени одновременно по срокам со всеми вместе все делать, а заканчивать в одиночестве уже вобще грустно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на самом деле у меня полно недоделок, которые тяжким грузом лежат на моей душе. но практически все альбомы, что у меня все же есть - это результат совместных проектов, либо реальных МК. иначе, я со своей ленью никогда их не сделаю.

      Удалить
  17. Обалденный набор фото и бумаги - подходит так одно к другому! Прям здОрово! Как вы лихо на 5 с плюсом быстро подготовились! Браво! Респект! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что даже подготовительный этап с плохими фото вызывает положительные эмоции. большое спасибо!

      Удалить