16 окт. 2012 г.

for mommy

привет, друзья!
у меня сегодня лирическое настроение, и задаюсь я вопросом, почему так бывает, что вот вкладываешь в работу все свои мысли, умения и душу, а она никем не замеченная получается, а какая-нибудь открыточка "просто так" попадает в топы.
а еще вчера мне первый раз пришла в голову крамольная мысль: "зачем?" зачем я этим занимаюсь? и нужно ли это кому-то, кроме меня?
везет тем, у кого есть в окружении реальные ценители. у меня, наверное, нет.
все вроде как поощряют, но эти поощрения из разряда "чем бы дитя не тешилось..."
в общем, не то, чтобы мне совсем грустно, но как-то немного печально.
в таких случаях, я всегда вспоминаю фразу Пастернака, которую впервые увидела у Алины в блоге, а еще недавно Таня Батрак о ней напомнила:
Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
тем не менее, пришла я сегодня не только грустить, но и показать вам открытку.
второй этап проекта Жени Петцер, на этот раз для мамы.
не стоит сейчас ждать от моих работ особенного глубинного смысла, просто хотелось сделать что-то нежное, доброе и романтичное.
обязательные условия - эмбоссинг или кружево+лента.
у меня и то, и другое, эмбоссинг на чипборде и по краям открытки, как тонировка.
 
в принципе, написать больше нечего, кроме того, что фотки опять ужасного качества, потому что на улице хмуро и серо.
спасибо вам, что вы есть, мои скрап-маньяки! уж мы-то всегда поддержим друг друга, правда?

51 комментарий:

  1. ну а как же мы, Ксюш? мы оценим, мы поддержим:) наверное, у многих такие мысли появляются в голове...у каждого в разный период. я однажды даже плакала:) если это нравится и приносит удовольствие, значит это нужно. ведь живем мы для себя)
    мне нравится, как ты край открытки оформила с помощью эмбоссинга. здорово смотрится! и вообще она трогательной получилась! ты вообще молодец) улыбнись;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты молодец, ты участвуешь в выставках, есть заказы, а я как бы хочу, чтобы меня ценили, но ничего для этого не делаю :) а удовольствие приносит несомненное, просто я как никогда не уверена в своих работах.

      Удалить
    2. да это все фигня, Ксюш, заказы эти... а выставки лишь ради общения. а альбомы в большинстве случаев я для своих знакомых делала за стоимость материалов;)
      тебя же муж поддерживает. что еще надо? и доча подрастает, ее научишь)

      Удалить
  2. у меня те же мысли, Ксю... Не грусти, милый друг=) это всё осень, наверно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, осень. Надя, твои открытки прекрасны, скажу еще раз!

      Удалить
  3. Воооот!! Вот точно такие же мысли! И по-поводу ТОПов странных своих открыток, и по-поводу "зачем?". Точнее, не зачем делаю, так как делаю потому что нравится, а зачем так много покупаю.. Ведь все равно скорость покупок опережает скорость расходования. И ведь опять же жду заказы. И вот НГ тематики совсем нет.... А потом снова вопрос "ЗАЧЕМ?")))
    В обчем, не грусти)) Хорошая открыточка получилась. А если мысли возникают лишние, "брысь-брысь", просто не думай.
    P.S. Штатив бы???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот поэтому, Оксан, я и решила (твердо) ничего не покупать хотя бы до Нового Года. да, люблю новинки, да, хочется пробовать новые техники. но хватит, правда!
      штатив не хочу) я же фотографирую на прогулках с Ви, еще штатив с собой носить. а дома просто светосильности объектива не хватает.

      Удалить
    2. Ксюш, открытку "Маме" я фотографировала дома в очень пасмурную погоду. Просто выдержку поставила 2 секунды. А на прогулку, конечно, не потаскаешь штатив)))
      И тоже, все, ничего не покупаю больше)))

      Удалить
  4. прочла у вас свои сегодняшние мысли... Думала-думала и решила - заниматься скрапом буду! хоть и ни разу не была в топах! буду делать просто ДЛЯ КРАСОТЫ! и еще ДЛЯ ПОЛЬЗЫ! И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КОМУ-ТО БЫЛО ПРИЯТНО ПОЛУЧИТЬ КРАСИВУЮ ОТКРЫТОЧКУ - СДЕЛАННУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕГО!!!)))
    в общем стараюсь делать что-то практичное - блокнот, открытку, нравится альтер-скрап - позволяет делать много полезных и уютных вещей для дома)))
    А вообще - чем нам еще в декрете заниматься, чтобы не прокиснуть? должна же быть какая-то отдушина! не унывайте!!! это просто осенняя хандра! скоро новый год - давайте готовиться? сделаем для дома что-нибудь красивое-снежное-зимнее!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! ко мне на "ты", пожалуйста :)
      я тоже люблю скрапить для себя, но и открытки делать люблю - это отдельная тема для разговора.
      не то, чтобы я мечтала работать на заказ, этого скорее я совсем не хочу. но вот как-то реализовывать сделанное, да. не люблю, когда работы просто лежат.

      Удалить
  5. Действительно романтичная получилась открыточка!!
    А про мысли твои - знаешь, не бери в голову - это невозможно объяснить - топы - штука очень непредсказуемая и субъективная, все зависит от состава, количества и настроения голосующих с их пристрастиями... И если остальные работы в топ не попали, это вовсе не означает, что они плохие или совсем не замечены...
    Не грусти, а?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто попадают в ТОПы работы совсем не те, на которые я, так скажем, рассчитывала. вот и думай - что на самом деле нравится людям?

      Удалить
  6. Ксюш, это осень.... В первую очередь ты делаешь это для себя, а топы... ну да, приятно когда выбирают - но ведь это настолько все субъективно! У меня тоже так частенько бывает, в работу вложилась - а ДК как-то прохладно к ней отнеслась... Но ведь у все свои вкусы и я просто не парюсь на эту тему - нервы целее будут!
    Открытка нежная и романтичная, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень нравится твое отношение к скрапу - буду брать с тебя пример!

      Удалить
  7. Ксюнь, а ну выше носик!!!!
    До недавнего времени все мамины коллеги говорили ей:"Что там твоя Вика, до сих пор аппликациями занимается?" А потом мама показала им свой альбом...и услышав цену на мою работу НИКТО так больше ен шутит! Ксюнь, делай для души... У тебя чудесные работы! Если тратить время на раздумья,почему так относятся окружающие- жизни не хватит! Как в анекдоте- Как вы ко мне относитесь? Я к вам вообще не отношусь! Не помню весь целиком,но что-то такое там было) гы)
    Обнимаю тебя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо за поддержку)) меня, наверное, еще сильно колышет вопрос работы. на которую я, наверное, никогда выйти не смогу в связи с частыми Виткиными болезнями))

      Удалить
  8. Ксюш, только недавно и я думала о таком же)))особенно про поддержку и понимание родных..у меня кроме любимого из родных людей никто не знает о моих громко сказано успехах или вообще о скрап-жизни..для них всех..танечка делает открыточки..поделочки...да..)))и я забила на все это)главное любимый теперь гордо говорит, что это мы попали в журнал))))и нам приходят посылки))я ржу конечно)))но хоть так..))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так странно, да? такая большая и важная часть нашей жизни для других вообще ничего не значит...
      твой любимый - молодец!!! меня тоже муж поддерживает, как может. но вот открытки мои не дарит никому - на работе почти одни мужики, друзья, понятное дело, тоже...зато альбомы носит хвастаться)

      Удалить
  9. Прочитала вчера у Тани в блоге это изречение и тоже подрасстроилась. Классик конечно прав, но иногда хочется поддержки, понимания, и даже похвалы, пусть не от родных или друзей (мало кто разделяет мое увлечение, скорее снисходительно терпят мои бумажки), а хотя бы от людей, с которыми меня связывает только интернет, но которые являются моими единомышленниками! Ксюша! Я очень благодарна тебе за внимание и поддержку, которые постоянно получаю от тебя!
    И да! Это определенно влияние осени на наше настроение!
    А открытка получилась нежная и какая-то душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и тебе большое спасибо! люблю своих инет-друзей :))) а твои работы меня всегда вдохновляют!

      Удалить
  10. Если мы этим занимаемся, значит это кому-нибудь нужно (даже если только нам)) Но вообще, я больше практичным скрапом занимаюсь) Открыток почти не делаю) Но зато на творения других любуюсь! У тебя душевная открытка получилась - конечно, это же маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. практичный скрап я тоже люблю! гораздо больше, чем открытки.

      Удалить
  11. Ксюша, твой сегодняшний пост как никогда в тему, я сегодня решилась и отнесла несколько своих открыток, которые остались неподаренными, в один магазинчик на реализацию. Их взяли, но не все, причем как раз те, что в ТОПы попадали, не особо то и понравились, с кислой миной поразглядывали, и я что-то такая расстроенная оттуда вышла, понятно, что не произведения искусства, но такое опустошение нахлынуло, думаю, лучше бы они у меня на полке лежали и ждали чьего-нибудь ДР. Вот. Хоть у тебя тут пожалуюсь.
    А кому нужно? Тебе, твоей семье, твоей дочке, ты для нее такие красивые вещи уже сделала и еще сделаешь, детство быстро забывается, а в твоих альбомах и страничках столько настроения, будет по ним вспоминать!
    Ну и еще как минимум 167 людям, среди которых и я:)
    Открытка чудная, иллюстрация очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе! я уже давно вывела формулу скрап-счастья - это делать что-то для себя.
      но вот сейчас сделала миксд-медийные квадратики, а они так и лежат у меня, и не хочу я с ними уже ничего делать, ни вешать на стену, ни смотреть...ничего.
      и вроде и нравятся. а вроде и нет. совсем не понятно.
      надо к страничкам возвращаться!

      Удалить
  12. Ое!! По-моему подкатывает скраполепрессия! Держись! У меня только закончилось... Это ужасно, хочется выкинуть все и кажется что занимаешься никому н нужной ерундой, а потом проходит время и снова скрапишь с радостью... По поводу топов и лучших работ, о как жевсе это субъективно.. Вот даже голосую внутри какого-нибудь блога и начинаю переживать что какая-то нереалтно по моему мнению открытка остается в тени, а что-то не очень иногда побеждает... Это все сложно и необъяснимо... Но мне хочется видеть таои работы почаще, я всегда их очень жду.. Открыточка нежная и просто чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ура! хорошо, что у тебя закончилась! я тоже жду :))
      спасибо тебе, друг :)

      Удалить
  13. Скрап - это же терапия, витаминки жизни...а витаминки постоянно есть низзя, обсыпет ))) я тоже в вечных сомнениях, а зачем? а кому оно?... а потом как нахлынет вдохновение, то думаю: ну как зачем?? ради вот этих ощущений! пусть не так частых уже .. почему-то :( но всё-таки!!! и ещё..думаю, может меньше думать нам? ну кто сказал, что обязательно это должно быть каждый день и со смыслом..пусть будет редко, но от души. хорошую ты тему подняла, я могу долго о ней рассуждать :) Удачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, хорошо ты про витаминки написала. ты права.
      я еще переживаю, а вдруг меня забудут, вдруг читатели уйдут (из блога). во уже на одного меньше стало - со мной это в первый раз)
      то есть висит какая-то обязанность. но это же неправильно.
      спасибо тебе!

      Удалить
    2. Ксюш, ты такой фигней заморачиваешься, право слово! )))) Вот у меня 170 читателей, из них комментируют человек 5 - мне что теперь делать? Бросить скрап, потому что ни у кого работы не находят отклика? Но ведь я их делаю не потому, что нужна какая-то реакция от других, а потому что Я ТАК ХОЧУ! Я хочу сделать эту работу, и я это сделаю, а что подумают остальные - да пофигу мне! (Хотя этот принцип у меня по жизни, не только в скрапе - людей больше 6 млрд - что, надо всем угождать? так меня не хватит на всех!)
      Делай то, что хочется, и не обращай ни на что внимания! Не хочется тебе сейчас скрапить и смотреть на свои работы - да не надо, сделай перерыв, отдохни немножко, а потом вдохновение снова нахлынет и настроение будет уже совсем другим!

      Удалить
    3. Марина, ты мне мозги вправляешь, честное слово. да, я вот такой мнительный человек, хотя раньше все было гораздо хуже, я сейчас еще гораздо проще ко всему стала относиться.
      бросать скрап не хочу - однозначно!

      Удалить
  14. Ксюшка моя, не нравится мне твое настроение!!! Как это никому не нужно, а мы, твои читатели??? Я всегда с нетерпением жду твоих постов, люблю тебя читать, смотреть твои работы, они всегда дают мне заряд хорошего настроения!!! Так что не грусти:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, большое-большое тебе спасибо за эти теплые слова. они помогают, еще как!

      Удалить
  15. Ксюш, не грусти... Вот, например, среди моих друзей тоже не понимает никто моего увлечения... на первых порах я еще пыталась что-то рассказывать и показывать, но отклика не нашло. Что говорить, если моя лучшая подруга даже в блог ко мне ни разу не заглянула :) В общем я забила, и не лезу к ней с этим. У нас и без этого есть о чем пообщаться. И не подводила она меня ни разу, так что тут даже и не подумаешь что может и не подруга... Только муж со мной, ну и дочка :) Творю в свое удовольствие и не парюсь.
    А из приколов, они все (друзья-знакомые) и магазин не воспринимают :)... Считают видимо, что я дома целыми днями фигней страдаю :) А мне пофиг! Мне главное, что муж понимает сколько я работаю и что это мое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Даш, ты меня удивила, честно! все-таки насколько у нас люди зашоренные, раз даже интернет-магазин за работу не считают.

      Удалить
  16. ооо, ну ты совсем нос повесила!) я вот недавно только вспоминала про тебя, думаю - чегой-то Ксю пропала(( осень, солнышка не хватает, накатывает грусть и тоска, иногда даже беспричинная... а если сильно накатит, то и появляются все эти мысли "а зачем?", "а кому?" и бла-бла-бла! а вот не надо, чем больше думаешь - тем все ужаснее кажется, проверенно. Я тоже бывает как начну нюни распускать по поводу и без, "ах, меня не замечают, я бездарна, зачем я трачу время". Через время меня это начинает дико раздражать и я сама себя останавливаю: "заткнись, дура, ты смотри - самая жалкая личность нашлась", - и все, зубы сцеплю и начинаю выруливать из этой депрессивно-маниакальной гадости. Раньше тоже тянулась за общественным мнением, чтоб народу нравилось, чтоб комментировали... А потом плюнула и решила, что так дело не пойдет. Переориентировалась на себя и свое миропонимание, стало полегче) и насчет читателей - у меня каждый день количество колеблется +/- 1 человек, не могу ж я всем быть интересной)) забей! мы тебя любим!!) и открытка у тебя чудесная, ага!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я вас люблю!
      а открытка - просто дело для рук, и письмо для мамы.
      напишу ей в ней много хороших строк, и это гораздо важнее, чем ленточки и цветочки))

      Удалить
  17. Это просто осенние настроения такие!!и конечно же мы маньяки поддержим))скажем доброе слово))успокоим))

    открытка чудесная))нежная..для мамочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое-большое спасибо!
      для меня блог очень важен)

      Удалить
  18. у меня такая же ситуация. и все чаще возникает вопрос "зачем все это?". но потом я задумалась, а что если полностью изъять из моей жизни скрап, и все, что с ним связано (общение, теплые комментарии, поддержку, обмен идеями, какое-никакое творчество, обмен подарками), то станет ли моя жизнь лучше? ответ очевиден. ни разу она не станет лучше, наоборот!:-) вобщем, пусть будет скрап, только без фанатизма. а то вечно хочется потратить последние деньги на новинки, которые лежат потом мертвым грузом и давят на чувство вины:)

    а открытка твоя очень милая, нежная и девочковая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, без фанатизма, нужно все-таки найти какую-то золотую середину)) мне кажется, я к ней близка, но никак ухватить не получается.

      Удалить
  19. Ой, Ксюш, надеюсь это излечимо!)))Это я про настроения осенние.
    Ведь даже на самой суперовой и любимой работе иногда приходят такие мысли: "Кому и зачем это нужно?" А ведь мы от своего хобби получаем удовольствие.

    Я вот тоже пытаюсь себя усмирить, типа "какие босоножки, ты ещё коньки не сносила", но как приходит рассылка о новинках,руки чешутся что-то прикупить,
    иногда думаешь зачем это всё, если уже до пенсии)))) запасов и планов, дай только время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, на работе у меня никогда таких мыслей не возникало - усё ради денег)) я себе не представляю супер-любимую работу, потому что мне всегда дома будет лучше!

      Удалить
  20. Ксюша - единомышленники всегда оценят и поддержат! Дело ведь не в почестях и не в количестве комментариев, самое главное, что ты творишь для души, ты оформляешь альбомы и арт-буки для себя, для дочи; мне нравится, что у тебя в работах всегда присутствует смысл, ты не пристраиваешь украшалки только потому, что так красиво смотрится; ты полностью выкладываешься.. я вот, например, и половины техник, которые ты используешь, не умею делать :), да ты вообще крутая :)). Просто получай удовольствия от своих работ и продолжай творить!!!

    Открыточка трогательная и нежная, как и чувства к маме :).
    Целую тебя, не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба! без смысла было бы совсем грустно. спасибо тебе еще раз!
      просто иногда приходят мысли, а зачем все эти техники, если никто не ценит.
      но с другой стороны, мне-то самой безумно нравится, да.

      Удалить
  21. какая красота! нежно!
    а мысли) ну, мне кажется все такими мыслями болеют) такие уж мы творческие люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Свет, какой творческий человек без сомнений)

      Удалить
  22. Ксюшик,ну чего ты?!!!ну прямо сердце замирает.то тебя долго нет,то есть,но с грустными мыслями.а я так люблю твои яркие графичные работы.лю-блю :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже изгоняю демона :)
      вот хорошо, что ты тоже в блоге написала) я твои посты люблю)

      Удалить
  23. Ксюша! Один хороший человек мне советовал вообще никогда в жизни не задавать вопрос зачем. Так ведь можно дойти до "А зачем вообще мы все живем?" и ответа-то мы не найдем. Хочется - делаешь, и не важно кто как относится к этому. По какому праву вообще хоть один человек может критиковать твою работу? В ней твоя душа, и никто не может судить ее!!! Если твоя работа трогает, пусть скажут тебе об этом, а нет, то пусть молчат)))Просто у них взгляд на вещи, отличный от твоего, не хуже и не лучше, просто другой!
    у тебя получилась очень нежная, теплая открыточка, в которой чувствуется любовь! Рада, что ты взяла скетчик Скраподелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень важны такие слова! большое-большое спасибо.
      и ты, конечно, права.

      Удалить