9 окт. 2012 г.

i'm lazy as a man can be

скрап-депрессия? скрап-лень?
и почему они всегда подкрадываются так незаметно?
вот, казалось бы, только-только рук чесались, голова лопалась от идей, а сейчас рука на бумажку не поднимается, и старые работы вызывают только раздражение, а никак не гордость собой.
ненавижу такое состояние, но и как бороться с ним не знаю.
остается только ждать)
а пока сделала две маленькие новогодние работы.
я же вступила в новый марафон Скрап-Крафта, и моя излишняя совестливость не дает мне оставить начатое дело, так что показываю вам тег и открытку по первым двум заданиям.
у меня, правда, стеклышко получилось совсем не таким красивым.
и завиток я сделала прозрачным эмбоссингом, а сверху украсила жидким жемчугом. висюльки с моего старого разорванного браслета, я его специально для скрапо-штук сохранила))
 а вот Тимов красавец.
открытка должна быть новогодней формы. я сделала в форме звезды.
продолжаю тащиться от золотого кракелюра)) ягодки и листики покрыла глосси.
с открыточкой участвую в квесте от Simple Desire "Звезда, золото, кружево". 
и скрапворде ОСК. мои пять слов: штамп, игла (декоративная булавка), салфетка, тон, лак (глянцевая поверхность глосси).
пока, друзья, а я побежала за Виталинкой в сад - сегодня первый раз она на сон осталась. волнуюсь жутко и чувствую себя предательницей, охо-хо.

29 комментариев:

  1. Ксюш, тежик классный, такая клевая фоновая бумага! и билетик супер, у меня такой же:) спасибо!
    давай приходи в хорошее настроение и твори с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Мелиссовская старая) у меня настроение хорошее, а вот творится что-то через силу.

      Удалить
  2. Ксюш, это просто осень, не хандри ))))) Я в такие моменты делаю какую-нить тупую, но нужную работу - складываю открытки, провожу ревизию, делаю попытки навести порядок и т.д. )))) Иногда помогает, но в любом случае время потрачено с пользой, пусть и творчества в этом нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у меня, кстати, в этом году осень совсем негативных эмоций не вызывает, так что дело не в погоде.
      думала заняться недоделками, но как подумаю об этом - буэээ...
      может, новые материалы вернут меня к жизни?))))

      Удалить
    2. Да я думаю, просто серое небо и отсутствие солнышка так влияют... А материалы-то конечно вернут тебя к жизни, тем более они такие клевые, такие классненькие - просто супер! А оверлеи такие вкусняшки! Жалею, что себе не заказала ))))

      Удалить
  3. Ксюша, а ты в субботу не собираешься в Скрапбукшоп на годовасие и праздник "Маленький принц"? А то, глядишь, и настроение поднимется и вдохновением заразишься? И АТС от меня получишь, а то я ещё дооооооолго буду до почты идти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, я как всегда поздно объявление увидела, у меня уже другие планы!
      АТСки буду ждать :))

      Удалить
  4. Да,да у меня точно такое же состояние..может осенняя хандра?))
    клевый тег получился,открытка прелестная!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня прям бац - и отрезало.
      может, не стоит себя пересиливать?
      а за комплименты работам спасибо - это очень-очень приятно!

      Удалить
  5. не заставляй себя что-то делать. все придет само собой. и снова захочется;)
    тег клевенький. тоже хочу фен для эмбоссинга, чтоб такую красоту делать)

    ОтветитьУдалить
  6. эх блин,у меня тоже руки-крюки последнее время!и хочется скрапить,а не могу.а ты вон молодец,тэжик с открыточкой же классные получились!так что не сдавайся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо тебе! меня сейчас вообще от всего, что я сделала, воротит...это ужасно.

      Удалить
  7. Очень красивые работы!
    Открытка ЧУДЕСНАЯ! Столько элементов на такой крохе))) Скрапворд разгадан! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, а ты попробуй как я- заставь себя что-нибудь сделать. Можно простенькую открыточку, страничку для души. Мне помогло)) Недоделки, согласна, бээээ..))
    А новые материалы мне лично не помогают) Хочется еще сделать заказ, и еще... и еще. А делать из новинок ничего не хочется все равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот я тег и открытку как раз и заставила себя сделать...и вот как-то не прет все равно.
      про материалы - понимаю, у меня тоже так бывает. но я твердо решила для себя больше ничего не заказывать до конца года. вот так.

      Удалить
    2. А ты НГоднее новое не заказывала?? Не будешь?

      Удалить
    3. заказала в итоге КайзерКрафт новый, вот в субботу заберу. и усё - ни-ни))

      Удалить
  9. Открытка супер! Такая простая форма, а не помню, чтобы встречала открытки-звезды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! так важно такие слова читать в период упадка)

      Удалить
  10. Какая открыточка! Только на днях думала - как же сделать открытку-здезду, чтобы она открывалась, а вот как - на веревочке)) Обязательно сопру идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, если честно, я сама долго голову ломала над таким простым решением))))
      пользуйся на здоровье!

      Удалить
  11. Очень открытка понравилась, сама балдею от золотого кракелюра. Я сначала тоже про звезду подумала, но потом как и Алена застопорилась , как же ее открывать, а оно вон как, ларчик-то просто открывался...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большой спасибо, Ольга! как бы мне теперь удержаться, чтобы во всех работах золотой кракелюр не использовать :)

      Удалить
  12. Ксюш, а это у всех бывает) у меня как правило на ткие случаи есть куча обязат заданий) приходится делать) втягиваюсь

    ии наоборот дня три вообще не подхожу к столу- для меня много. Потмо руки чешутся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня три дня - тоже много!
      сегодня посылочку с новыми материалами забрала, ух, теперь руки чешутся тоже.

      Удалить
  13. неужели запахло новым годом!??!?! аж повеселело на душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня новый год - самый волшебный праздник)

      Удалить