19 нояб. 2012 г.

открытка. новогодняя, да :)

всем привет!
предыдущая неделя выдалась у меня совсем не такой плодотворной.
как-то навалилось все и сразу, плюс Вита дома сидит опять, так что о скрапе приходится только мечтать, да и к хорошему быстро привыкаешь, скрапить по ночам я разучилась.
одну открыточку успела сделать.
меня вдохновило на нее задание Штампомании, в котором нужно сделать новогоднюю открытку из совсем неновогодней бумаги. по-моему, прикольно :)) у меня бумага точно не новогодняя - это всем известный Nantucket Pink Paislee. я его еще немного гессо замазала.

люблю шеврончик (ох, уж эти модные веяния), а посему участвую в задании ScrapAfrica Chevrons. специально выбирала листочек с зигзагами, да.
I like chevrons pattern so much! Why is it so trendy now?)))
ягодная палитра в блоге ScrapFriends такая вкусная. но мне кажется, она отлично интерпретируется и для новогодних работ. в конце концов, это такой веселый праздник! 
I know that ScrapFriends is mostly LO challenge, but this palette has inspired me to do this New Year card. Colors are so delicious and fun! 
  
 воспользовалась скетчем блога Творим Вместе. очень люблю такие набросные. ну вы знаете :))
а еще люблю, когда вдохновляющие задания вот так складываются в единое целое. у меня так нечасто получается, но почти всегда нравится результат.


62 комментария:

  1. Ксюш, прелесть какая! а я все больше понимаю, что для новогодних работ часто вообще не нужна новогодняя бумага:) желаю Виталине скорейшего выздоровления, а тебе времени на любимое творчество:)
    и спасибо, что творишь со Штампоманией:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! и такой простор для творчества :) спасибо, Вита не сильно болеет, можно сказать, я ее по собственной воле дома держу.

      Удалить
  2. Чудесная, Ксюш!!! Модная такая))))
    Желаю Вите скорее поправиться и снова отправиться в садик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. садик - это мамское счастье))) да она и сама уже просится, не верю, что дожила до этого момента.

      Удалить
  3. Ксюш, веселая и классная, модная и яркая у тебя вышла работа ))) поправляйтесь уже ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка получилась! Позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. не болейте!)
    а открытка чудесная) хоть бумажка и не новогодняя, а настроение праздничное сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это самое главное - настроение праздника. рада, что у меня получилось)

      Удалить
  6. Ксюша, чудеснейшая открыточка! Очень мне нравится!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, очень интересно получилось. Так нетрадицеоно, но так празднично. Умничка!
    Не болейте!!!Я Вас так понимаю((((

    ОтветитьУдалить
  8. О,Ксюшик,какая она классная!!! Шеврончик и моя любоффффф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так интересно, что в скрапе есть свои тренды)) ну такой принт универсальный же!

      Удалить
  9. задорная открытка! мне нравится, когда фон не новогодний, так оно веселее даже:) а шефрон так вообще безпроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно)) а снежинку добавил, уже и новый год на носу.

      Удалить
  10. После винтажных смотрится очень свежо!)
    Вите скорее поправиться!
    А мне пришла твоя АТС! Она просто замечательная! Такая фактурная и тяжеленькая) И спасибо огромное за подарки! давно мечтала об этой штучке с дырочками, ну, ты поняла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ура! спасибо, что написала. меджик меш мне тоже нравится, хочу еще других цветов))
      а винтажные все равно люблю))

      Удалить
  11. Ксюшик, круто! Я вот тоже такие скетчи-компоновочки люблю ))). Игруха ёлочная крутаааая на открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это высечки кайзеровские, я их в этом году у многих вижу, но они правда отличные.

      Удалить
  12. Oh this is such a pretty card! LOVE this so much xx

    ОтветитьУдалить
  13. вообще красота!!!
    Я тоже пару ночей не скрапила, теперь себя заставить не могу)), получается и не делаю ничего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, что-то лениво совсем, парадокс, но ночью спать охота))

      Удалить
  14. гессо прикольно замазала!и снежинка красивая!а ещё я вчера тоже хотела твою вырубку-игрушку в открыточке использовать :D но что-то не сложилось,будем искать!всё равно один твой подарочек использовала :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обожаю подарочки использовать! у меня так с вязаными цветочками, безумно мне нравятся и каждый раз достаю, но все никак не пристрою))

      Удалить
  15. Ксюша, поделись мастерством скрапить ночью )))! Открытуля милая!!! И да, не болейте :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если и было мастерство, то теперь пропало. скраплю днем, урывками) но к НГ очень много над сделать, так что придется и по ночам сидеть, наверное.

      Удалить
  16. Как я тебя понимаю с ночным скрапом. Тоже уже разучилась. Как раньше до 3х спокойно сидела?)
    Шеврончик заметный. Я этот лист тоже в НГ пустила)) И сейчас даже лежит набор новой новогодней бумаги, а я все упражняюсь на летней))
    Поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее, я до 3 не сидела, максимум до полуночи. а сейчас в 10 уже в постели лежу))
      этот лист отлично к Новому году подходит, скажи?

      Удалить
    2. Ага. Да и вообще, можно прекрасно и без НГ колеекций обходиться)))
      Блин, везуха у тебя. Мы в самом лучшем случае в 11 укладываемся, и то из-за садика.

      Удалить
    3. ой, нет-нет, боюсь даже подумать. у нас в 20-30 отбой :))

      Удалить
  17. Ксюш, какая красотулечка ))) Очень теплая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюнь, открытка классная)) Шеврончик видать вообще всех увлек, кроме меня.
    На НГ вообще можно столько всего придумать разного, и бумага тут не при чем, а только нужно время, которого всегда не хватает(((

    Надеюсь вам с Ви дома весело!!! иначе она в сад начнет САМА проситься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про время - абсолютно точно! столько всего нужно!
      Саш, она уэже просится :)) говорит, у меня там столько друзей.

      Удалить
  19. Gorgeous new years card! thanks for playing along with us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово у тебя получилось из не новогодней бумаги новогодняя открыточка)))и задания все так подходят)))у меня так тоже не часто бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше любила много заданий совмещать, а теперь лень заморачиваться :))
      но без скетчей в любом случае никуда!

      Удалить
  21. This is so very gorgeous! Love the layering and bits that you have used! Really beautiful! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  22. Ксюша, открыточка классная очень! очень нравится свойственная тебе многослойность и текстурность даже на такой небольшой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за такие приятные слова :))

      Удалить
  23. Ксюш, классная открытка! очень праздничная и без спец.бумаги!

    ОтветитьУдалить
  24. Such a cool card, I love how you used the colours and yes, love the chevron too!! Thanks for joining in with us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  25. Such a cute card....love the staples!!!! Great colours for our Scrap Friends challenge:):):):)

    ОтветитьУдалить
  26. Нарядно!!!Очень нравится!Спасибо от "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить
  27. преееелсть какая, Ксюш:) Че-то полюбила я шеврон...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я, Ален, всей душой :)) рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  28. This is GORGEOUS!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить