24 нояб. 2012 г.

Фактурная рамочка

привет, друзья!
сегодня иду к подружке на день рождения, и в подарок для нее сделала рамочку с нуля.
делала с помощью вот этого МК. большое спасибо Наде за вдохновение и особенно за всякие технологические подробности, типа размеров и как сделать ножку :))
 для фото 10х15. по прекраснейшей палитре I Love Scrap. до чего ж мои цвета!
как я только над ней не издевалась :)) вот тут хрустальная паста, например.
 розочка заиндевела.
 изначально белый цветок покрасила глиммер-мистом и поляпала белым акрилом.
 очень мне понравилось ее делать!


всем чудесных выходных!

23 комментария:

  1. невероятно фактурная,детальная рамка получилась)))цвета потрясающие))глубокий синий-класс!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета в реальности чуть-чуть поглуше, с такой погодой фото высветлять пришлось, чтобы хоть немного можно было что-то разглядеть.

      Удалить
  2. хрустальная паста меня поразила...хочу в художественный салон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она похожа на микро-бисер, только у меня его нет, а паста есть))

      Удалить
  3. Очень стильная и фактурная рамочка получилась!
    И розочки шикарно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. прикольная получилась )) паста клевая!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в нашем Тематическом Задании "Краски, маска, спреи" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!столько всего интересного в ней:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. вживую очень приятно такие вещи трогать :)

      Удалить
  8. Ксюш, ты мастер на все руки:) рамка интересная! почему-то подумалось, что фото подруги должна быть в ретро-стиле и обязательно ч/б)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она любит фотографию, поэтому что-то подходящее обязательно найдется. мне тоже кажется, что фото чб должно быть, потому что рамка получилась все же ярче, чем я рассчитывала. и то глушила-шлушила белым акрилом, но на фото и того не видно.
      хотя с красками результат работы всегда непредсказуемый получается, от того и уникальный)

      Удалить
  9. ну правда, очень фактурная! здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень здорово! Рада, что палитра понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, всегда рада тебе и твоим комментариям :)

      Удалить