27 дек. 2012 г.

Альбом для бабы и деды. Седьмой разворот.

привет-привет! есть здесь еще кто-нибудь, кто-нибудь скрапит?
я - да. к последним страничкам альбома я немного сдулась. то ли фантазии уже не хватает, то ли хочется полностью посвятить себя предпраздничным хлопотам (мы даже еще елку не покупали и не наряжали).
тем не менее, странички готовы, и у меня осталась последняя, самая главная часть проекта - это переплет и тканевая обложка.
итак, завершающий разворот.
первая страничка по скетчу "Просто Сделай"
под завязочкой секретик
вторая страничка по новому скетчу от Сохраняя Лучшее
очень люблю скетчи на несколько фото :))
 тут тоже небольшой тайничок.
 ну вот и все! законченный альбом теперь покажу скорее всего после Нового Года. с наступающими праздниками вас, друзья, и всего-всего-всего самого лучшего, доброго и светлого.

27 комментариев:

  1. Ксюш, оочень мне нравятся твои странички! Такие яркие и интересные получились, детальки нравится разглядывать, классные )))
    и вас тоже с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, классный разворот! Умничка! Так все гармонично! От деталек и секретиков я ваще балдею! )) С наступающим! )) Счастья и вдохновения в новом году ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое-большое спасибо! Катя, и тебе всего самого лучшего.

      Удалить
  3. ай, Ксюш, красота! очень ярко! и фотки красивые и детальки вкусные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, ты герой! Такое великое дело доделала!!! Альбом! У меня много страниц, а полноценный альбом - только племяннице и сыну. И то... считается наполовину ))) М.б. сво свадебный сделаю и миник про нашу историю любви доделаю... Очень мне нравятся твои конструкции с открыванием других фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! еще не доделала - впереди самое сложно для меня, обложка и переплет. сидела вчера, страницы склеивала, не люблю я это занятие.
      большое спасибо!

      Удалить
  5. Совсем не видно "сдутия"! Отличные странички!)
    И тебя с наступающим:)

    ОтветитьУдалить
  6. да,Ксюш,немного челловек я думаю осталось,кто скрапит))))
    разворот чудесный))по нему доже и не скажешь,что вымученный))))очень красивый,со своими изюминками))и альбом я думаю в целом получится очень домашним и уютным))тебя тоже с Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне все-таки кажется, что самые изюминки - это в секретиках. не зря я с ними сидела :)) очень-очень надеюсь, что родителям понравится альбом, потому что они у меня совсем не ценители моих "поделок".

      Удалить
  7. Фотка у кирпичной стены- обалденная, моя любимая! Мне кажется ее нельзя было прятать :-) а лучше ей отдельную станицу посвятить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, обязательно будет отдельная страничка! я любимые фотки могу бесконечно скрапить. а тут уж так сложилось, из-за фоновой бумаги, и вообще очень хотелось ее впихнуть, а по цвету не складывалось - пришлось прятать :))

      Удалить
  8. Ксюняш,привет!Альбом с каждым разворотом все круче и круче)
    Я скрапила-скрапила..потом перестала..а сейчас вот опять в бумажки залезу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик, Вик! я вот точно на каникулах скрапить буду :) ну люблю я это дело :))

      Удалить
  9. Классная страничка! Малышка такая красотка! Я вот наоборот в скраповском ударе :)))) А елка тоже еще не стоит и фанарики не сверкают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и конечно спасибо за участие в задании блога Просто Сделай! :)

      Удалить
    2. большое спасибо, Наташа! мы елку сегодня ставить будем, ура :))

      Удалить
  10. Хорошая страничка, Ксюш!! нравятся темные акцентики, поддерживающие цвет одежды на фото!!
    И тебя с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, ну ты молодец! успела до нг сделать!!! уже скорее хочу посмотреть его полностью и с обложкой! вот бабушка с дедушкой рады будут!
    и вас с наступающим! отличных праздников и новогодней ночи;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! вот наконец-то выложила готовый альбом))

      Удалить
  12. Ксюшенька, с новым годом тебя :)!!! Желаю вашей прекрасной семейке отличного года - здоровья крепкого, весёлых приключений, сбытия давних мечт и рождения новых :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое-большое-большое спасибо за поздравления!

      Удалить
  13. Ксюша, милая! Поздравляю тебя, супруга и принцессу Ви с Новым годом и Рождеством! Пусть в вашем доме всегда царят любовь, доброта, понимание! Счастья, радости, улыбок! Новых творческих свершений! Вдохновения и полета)
    Люблю вас и крепко обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенькая, дорогая, большое спасибо за столь приятные слова! и тебе всего лучшего, замечательного и светлого.

      Удалить