6 февр. 2013 г.

про Степаново

пока в Москве на выходных была ужасная погода с грязными лужами и мокрым снегом, в Подмосковье все было не так уж плохо, и мы прекрасно провели наши выходные!
я уже писала, что удалось покататься даже мне, а я и не рассчитывала :)) 
туловище болело два дня.
Вита себя вела идеально, я бы всю жизнь в поездках проводила, потому что все недостатки ее характера проявляются исключительно в домашней обстановке.
мы снимали домик прямо рядом со склоном, выглядит небольшим, но внутри на удивление вместительным. заняли семь комнат, и еще половина дома свободной была. очень уютное местечко!
а из нашего окна...горка Степановская видна

 
наша защитница. 
эта барбосина у первый день утащила Димины перчатки горнолыжные, а нашел он их только в последний в ее конуре)
очень много времени мы проводили на улице, надышались свежим воздухом, и даже сама Вита, которая очень не любит гулять на холоде, просила нас пойти кататься, лепить снеговика и просто валяться в сугробах.
 
 
 
 
 безумно хотелось уже поставить Виту на лыжи, очень много мелких детишек с родителями, которые вовсю гоняют по склонам. но в Степаново только с трех лет можно брать напрокат снаряжение и инструктора.
 наше крылечко
 
после этой поездки мы всерьез задумываемся о том, чтобы на следующие новогодние каникулы поехать куда-нибудь в Европу кататься, и уже там поставить Ви на лыжи.
к тому же, там это гораздо доступнее, чем у нас. 
так что летом уже займусь планированием)

25 комментариев:

  1. шикарные выходные))) снежооок, а у нас +16 было, ходим в легких куртках...) фотки клевые, пёска такая шкодная, сразу видно - что-то стащила) а у Ви такие румяные щечки, голубоглазое чудо!) нужно фотки заскрапить, по-любому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +16 - это что-то нереальное)
      даже не знаю, что бы я предпочла, может, и тепло, потому что сейчас у нас полная кака.
      Вита - румяшка, да))

      Удалить
  2. Ксюша, классные фото, теперь похоже, есть что оформлять зимнего? ))))
    Здорово, что тебе удалось покататься, несмотря ни на что ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, есть, только времени теперь нет :)
      я сама очень рада!
      можно теперь с Витой выбираться, просто кататься по очереди.

      Удалить
  3. Привет, Ксюш! Спасибо, что поделилась такими душевными фотками! ))) Я ненавижу мороз, очень мёрзну постоянно, но, глядя на фото с вашей поездки, таааак захотелось сразу в Степаново! ))))
    С трех лет, говоришь, на лыжи ставят? А Ви сколько??? Мне казалось, что она старше моей Манюньки... И почему мне так казалось?...
    Такая Вита лапочка-голубоглазик! Просто прелесть! Красотка! ))) тьфу-тьфу-тьфу! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже холод не люблю, но когда активно двигаешься, не замерзнешь точно.
      учитывая, что я больше трех лет не вставала на свою доску, мне было очень жарко.
      Витке почти всегда дают больше, чем есть на самом деле - ей 2.8 на днях исполнилось.
      спасибо :))

      Удалить
  4. Выбраться в Европу- моя мечта уже несколько лет. Эх..
    Хорошо съездили) Ви покатали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы как-то все в тепло предпочитаем, или на Родину ко мне.
      а теперь так захотелось!
      тем более, компания подбирается отличная.

      Удалить
    2. а, и насчет покатали - только на ледянке)
      в следующем году будем пробовать на лыжах, тем более рядом с нами Узкое и горнолыжная школа муниципальная.

      Удалить
  5. Очень красивый вид! И домик почти сказочный! Но я вот тоже как то больше по теплу:))
    А Виталина как заправский сноубордист стоит:))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер))вот это воздух и атмосфера!вот так и нужно проводить время зимой))домик кстати смотрится,как будто фото заграничное))класс)))Витка смешная такая в шапке)хихи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапка великовата чуток, но уж сильно любимая. и теплая :))
      да уж лучше в сугробах валяться, чем в городе грязь месить.

      Удалить
  7. Какие жеж вы молодцы! А я вот бояка :) Витуля такая синеглазка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лично я только на учебных горках корячилась, а там бояться нечего :)
      спасибо!

      Удалить
  8. Оставляю комментарий не как скрапер, а как девочка)) Ксюша, какие классные у тебя штаны! Супер! )) И судя по фотографиям - семейство веселое и задорное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе))) мои любимые зимние леггинсы - теплые и удобные. была б моя воля, не снимала бы.

      Удалить
  9. Ксюш,ну вы такие клёвые!!!а какие у тебя штанцы модные :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Kakoj prekrasnij otdix!...a mi po konjkam udarjaem v etom godu

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коньки - это тоже здорово! у Виты уже есть свои, осталось и нам до катка добраться.

      Удалить
  11. Ксюш, вот только прочитала про Ваши выходные!!! Супер!!! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить