23 мая 2013 г.

Денрожденно-игрушечное!

привет-привет! пока не могу ничего скрапового вам показать, так что буду развлекать бытовыми постами. 
в воскресенье моей Витуське исполняется три (!) года, всю неделю я ломала голову над подарками, сейчас уже почти все закуплено :)) хочу поделиться с вами тем, что перепадет ребенку на день рождения, может, для мам девочек (и не только) это будет полезным.
во-первых, это очередная стопочка книг любимых издательств в нашу домашнюю библиотеку.
во-вторых, нам тут перепало недавно велосипедное детское кресло, поэтому мы просто обязаны были купить шлем для катаний на нем и самокате. розовый, естессна)

в-третьих, это разнообразные игрушки.
- набор доктора Джеко. уже довольно долгое время Вита всех вокруг лечит, сама она тоже обожает лечится, постоянно требует себе какие-то таблеточки, пластыри, даже уколов не боится. ну раз так, будет ей настоящий чемоданчик с сокровищами :)) берегись, мать, то есть я, здоровой теперь мне точно не остаться.

- тактильное лото "Животные" Джеко. решила приобщать Виту к настольным играм и постаралась выбрать те, которые могут заинтересовать мою непоседливую дочь. могу сказать, что я уже под покровом ночи поиграла во все купленные игры и от всех в восторге :)) муж сказал, что я тю-тю. суть игры в том, чтобы наощупь определить в мешочек карточку с фактурой, которая выпала при вращении стрелки на игровом поле. и кстати, это не так-то легко, как кажется. кто набрал больше всего карточек, тот и победил. мы на выигрыш играть не будет, потому что любая неудача очень ранит чувства Виталины, не знаю, как с этим и бороться.
- карточная игра "Миниматч" Джеко. очень веселая, на внимательность и скорость реакции. правила тоже будем вводить постепенно.
- игра перед сном "Додо" Джеко. игра для тех, кто любит пообниматься, поцеловаться, пощекотаться :)) тем более, со своим ребенком! в процессе укладывания персонажа ребенок набирает фанты, которые потом нужно исполнять родителю. можно усовершенствовать правила и играть с мужем :)))
- магнитная игра "Зоя-путешественница" СентоСфер. ну это хит для всех девочек! наряжать куколок  любят все. плюс игры не только в магнитах, но и в том, что фигурки выполнены из прочного винила, так что порваться не должны.
- обучающая игра "Цифры" Джеко. очень классная! со счетом у нас беда, Вита считает примерно так: раз-два-четыре-пять-восемь-двенадцать. так что будем учиться :) тем более, у меня недавно появилась книга "Математика с трех лет", а это  - идеальное дидактическое пособие для нее.
- игра "Сотрудничество" Джеко. поскольку дочь у меня устраивает истерики, если кто-то вдруг, кроме нее, побеждает в чем-либо, будем играть в игры, где нет одного победителя. в этой игре либо все выигрывают, либо проигрывают. нужно переправить всех животных на крепкую льдину, пока глобальное потепление не добралось до хижины. 
- ну и, напоследок, бархатные раскраски Джеко. тащусь от этих рисунков :))
уже жду-не дождусь, когда ребенок увидит всю эту гору добра! 
будем с ней играть-играть и еще раз играть :))
ну и на сам день рождения пригодится, а то, похоже, все наши планы выбраться на пикник в воскресенье рушатся!

23 комментария:

  1. ОГО-ГО сколько всего! Класс!! Я бы сама поиграла:)) мне особенно понравилась больничка, мешочек с животными и та, в которую с мужем можно:) Вита должна быть счастлива от такого изобилия!
    Спасибо за инфу, Ксюш! Нам скоро все это тоже пригодится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и играю, Тань! когда Вита спит :)) скоро узнаем, что ей больше всего понравится! я думаю, докторский чемодан.

      Удалить
  2. С наступающим вас! ого, сколько интересного, я отстала от жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, Света, у меня в детстве таких игрушек не было, я вообще, играть не любила, только книжки читала с 3 лет. а тут у меня ребенку 3 года исполняется, а она даже считать толком не умеет - непорядок!

      Удалить
  3. Ого! Ну ты, мать, даешь!)) Столько добра!))) Спасибо за наводку - пригодится нам в августе) А может, и раньше. Скучновато на даче без телека в плохую погоду сидеть будет... А то, что Вита считает так, через раз... Ты заметь, что все-таки в сторону увеличения чисел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она просто ленится, Кать, или специально так неправильно говорит. потому что я заметила, что если спросить у нее, сколько предметов, до 5 она всегда абсолютно правильно называет, то есть, в принципе, считать умеет.
      надеюсь, пригодится обзор!
      я тащусь от игрушек Джеко, единственный минус - цена.

      Удалить
  4. Челюсть на полу лежит)))))) И правда, гора подарков просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не только мы, еще мои родители и сестра руку приложили :)но выбор только за мной был!
      а еще гости сколько принесут, мммм))

      Удалить
  5. Абалдеть!!! Вита - счастливый ребенок ))) играй-не хочу... столько интересностей.. я бы сама с удовольствием играла ))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, что она у меня, по большому счету, играть не очень-то любит. у нее все наплывами, то сидит ковыряется, то неделями к игрушкам даже не подходит) я экспериментирую пока что! хочу, чтобы и ей, и мне интересно было.

      Удалить
  6. Это я удачно зашла! Ксю! Ты такая продвинутая маман! Я в шоке! Тебе уже пора вводить отдельную рубрику, столько уже интересного от тебя узнала, вот теперь заинтересовал меня этот производитель игр(благодаря тебе естественно). Ви и вправду повезло!
    Насчёт счёта- мне кажется сперва все дети так считают.Мой, когда было всего три года, твёрдо уверял соратников на площадке что ему "Пять", когда же окружающие дети постарше начинали в этом сомневаться вслух, он с лёгкостью и решительностью добавлял: "Значит семь!")))
    С наступающими радостными событиями и чудесными открытиями!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. качество игрушек отменное, Ань!
      Вита сегодня в магазине заявила, что ей двадцать.
      спасибо!

      Удалить
  7. Ксюша, какое все классное! Я бы тоже ночами играла) Насмотревшись, заказала пару игрух)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я никогда не заказываю парочку, уж если брать - то по полной программе. правда, ребенок у нас, в основном, одаривается именно по праздникам, а не просто так.
      рада, что пригодился мой отзыв :))

      Удалить
    2. ну я тоже не просто так, а ко дню рождения старшей дочки (он, правда, только через 2 месяца будет)), да и как дополнение к другим подаркам))Что такое 1-2 подарки - ерунда)) А еще часто спрашиваю дочек - вам один большой подарок или много маленьких? надо ли говорить, что они выбирают?))

      Удалить
  8. вау, сколько подарков! Виталинку с Днем рождения! пусть будет здорова эта чудесная девочка! а ты, мама, точно берегись волшебного докторского чемоданчика))))))

    ОтветитьУдалить
  9. я так понимаю эта гора подарков уже вручена) поздравляю именинницу! что ей понравилось больше всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все вручено, но играем постепенно, у нее голова кругом идет! больше всего нравится ей чемодан докторский, конечно, и карточная игра Додо :)

      Удалить
  10. с прошедшим вас, Ксюшечка! Виталине желаю быть здоровой, красивой, умной и веселой девочкой :) и какие потрясные игрушки, я бы с вами тоже поиграла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! ты любительница игр настольных, я помню))

      Удалить