9 апр. 2015 г.

Tattoo

Всем большой привет!
Вчера в Разноцветном Мире стартовало задание по скетчу от Худяковой Юли.
Скетч как всегда вдохновляющий на создание очередной странички, люблю-люблю я Юлины скетчи :)
Посмотрите, какой красавчик.
 
У меня страничка про свою новую татуировку, которую я сделала в ноябре прошлого года. Долго вынашивала мысль о ней, идея самой тату в процессе обсуждения с мастером трансформировалась в совершенно иное, чем я придумывала сначала, но я ее обожаю и насмотреться до сих пор не могу))
Про страничку: я хотела сделать настоящее акварельное пятно, как на Юлином скетче, но в итоге увлеклась, и все пришлось маскировать бумагой тишью.
Про татуировку: она посвящена Вите, моей дочке. Лотос - символ рождения, из большого цветка появляется маленький, как и моя малышка появилась из меня. Имя дочери Vita - это жизнь. К тому же тату сделана на левом боку, там где сердце.
Всех призываю участвовать в нашем задании! Вдохновляйтесь!
Хорошего дня вам, друзья :)


4 комментария:

  1. Ксюш, даже несмотря на маскировку - получилось круто )) иногда ошибки становятся достоинствами работы))))
    и символика супер, я все ждала когда же ты расскажешь значение татушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а то мне все цветочки-цветочки. Хотя я люблю, когда смысл не совсем на поверхности лежит. Некоторые, кстати, даже надпись Вита не сразу замечают, так она вписалась.

      Удалить
  2. классная страничка, многослойность ей "к лицу"))) и тату красивая! Тоже хочу, но никак не решусь.. видимое еще не время) Привет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, привет и спасибо! У меня уже третья, старые две доведу до апгрейда, и возможно, задумаюсь о четвертой) Это реально затягивает!

      Удалить